Попытка перевода денег в ИБ и "помощь" поддержки

12.10.2023 12:18
1522
7
Оценка
1
Отзыв проверен

10 октября, в день получения процентов по вкладу, я хотел как обычно перевести свои денежные средства на счёт в другом банке. Попытка зайти в ИБ не увенчалась успехом. На мой номер телефона не приходили смс. Пытался сделать несколько раз (больше 5) и всё безуспешно. Проблема была не с сотовым оператором, поскольку с смс от другого банка было всё в порядке, они приходили. Проверил детализацию на сайте оператора. Сообщения от ББР банка отсутствовали. Решил обратиться на номер горячей линии, указанный на сайте: 800-220-4000. В течение 20 минут на другом конце провода пытались разобраться с моей проблемой, задавая мне вопросы, переспрашивая и пропадая, оставляя меня слушать музыку на удержании. Решить мою проблему им не удалось. И тогда мне сказали, что будут разбирать и мне перезвонят. Телефонного звонка я не дождался, мне поддержка на перезвонила. Вечером, я опять решил зайти в ИБ, история повторилась. Смс по-прежнему не приходили. Видимо проблема оказалась не по зубам поддержке, либо у них были более важные дела. Тогда я решил самостоятельно попытатся решить проблему свою проблеме с их ИБ. Ведь давно известно, спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Я попытался перерегистрироваться в ИБ. Хотя до этого у меня работал ИБ, и при попытках 10 числа зайти в ИБ, система мне сообщала, что сообщение отправлено на мой номер телефона и не говорила, что вы не зарегистрированы в ИБ. После этого смс стали приходить на мой телефон. Но, обращаю внимание, я сам самостоятельно попытался перерегистрироваться. И никакая поддержка мне об этом не говорила. Хорошо, смс стали приходить, в ИБ я попал, увидел свои счета, но ничего с ними я сделать не мог. В частности, не мог перевести деньги со своего карточного счёта. При потытке зайти на страничку переводов, появлялась иконка увеличенных размеров с надписью автоплатёж и всё. Никаких СБП и других вариантов переводов не было. Ладно, подумал я. Уже вечер, возможно специалисты банка занимаются решением проблемы, не покладая рук. Подожду до завтра. Тем более, что народная мудрость мне подсказала, утро вечера мудренее. Но в данном случае она ошиблась. На следующий день, утром, практически в полной уверенности что сейчас я сделаю, то что хотел сделать ещё вчера в ИБ зашёл в него. И опять, я увидел всё ту же иконищу, которую я лицезрел вчера вечером. Ничего не изменилось. Я снова набрал номер указанный на сайте банка. Попытался описать проблему, человеку снявшему трубку, на что он мне заявил, что мне следует написать письмо в тех.поддержку на эл.адрес, указанный на сайте. Тогда, куда я звоню, спрашиваю я. Это телефон справочной. Обращаю внимание что я звонил по номеру, указанному на сайте, 800-220-4000 и заявленному как телефон горячей линии. После короткого разговора он согласился оставить заявку в тех.поддержку, пообещав, что мне перезвонят. Действительно, спустя некоторое время, мне позвонили. Звонок был междугородний, код 391. Я попытался объяснить суть своей проблемы. Проблемы связанной с невозможностью сделать перевод из ИБ. Выслушав меня, звонящая, отлучилась, оставив меня слушать музыку на удержании. Возвратившись обратно предложила выслать принт-скрин на эл.адрес поддержки, с указанием своего ФИО, с заверением, что со мной обязательно свяжутся. На этом разговор был закончен. Просьбу её я выполнил, отправил фото экрана. Но мне никто в течение дня не позвонил. Уже вечером я опять, зайдя в ИБ я увидел, то что было утром. Сегодня 12 октября утром история повторилась. Иными словами, по неизвестной мне причине, я не могу уже 2 суток воспользоваться своими деньгами находящимися на карточном счету в ББР.

ББР Банк
ББР Банк
2023-10-18T11:32:10+03:00
Уважаемый Ektr7! Детально разобрались и выяснили, что описанные Вами технические проблемы в работе Системы «ББР-Онлайн» действительно были на нашей стороне и носили индивидуальный характер. При обращении 10.10.2023 Вы сообщили о проблеме непоступления sms на Ваш номер телефона и, как следствие, о невозможности входа в личный кабинет. Проблема была решена в этот же день, но наши специалисты не смогли дозвониться до Вас по телефону. При обращении 11.10.2023 Вы сообщили о проблеме с переводами. Проблема была решена и в этот же день наши специалисты не смогли дозвониться до Вас по телефону вновь. Дозвон стал успешным только 12.10.2023, сотруднику удалось связаться с Вами и предоставить указанную выше информацию. Мы понимаем, как важно нашим клиентам иметь доступ к своим финансам в режиме on-line и приносим искренние извинения за доставленные неудобства, которые Вам пришлось испытать в связи с этой ситуацией и ожиданием ее решения. Будем благодарны, если в комментариях Вы подтвердите решение проблемы. С Уважением, ББР Банк!

О банке

Народный рейтинг

93 место
1,92
средняя оценка
45%
решено проблем
47
отзыва
44
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах ББР Банка

Карта

Оценка 5

01.11.2023 решил воспользоваться акцией по бесплатному выпуску и доставке платежного стикера. Оформил заказ на сайте ББР банка. Связались со мной в этот же день для подтверждения... Читать полностью

20.11.2023

Счёт Биплан до 9% (можете не получить)

Оценка 4

Не рекоммендую. Открыл в Банке счёт Биплан и исполнял условия при котором должен действовать повышеный процент: (При совершении расходных операций по картам от 5 000,01 тыс. рублей... Читать полностью

01.12.2022

Карта, которой нельзя расплатиться

Оценка 4

Здравствуйте! Меньше месяца открыл виртуальную карту мир в офисе банка в Химках. Сотрудник банка подтвердил, что карта может быть привязана к платëжной системе Mir Pay для расчётов... Читать полностью

02.09.2022

Благодарность

Оценка 5

Выражаю сердечную благодарность ББР банку и лично директору по корпоративному управлению Вд-у Юрию Евгеньевичу за благотворительную помощь и оказанную поддержку для получения так... Читать полностью

02.10.2018