Ужасный банк!

29.10.2023 09:00
364
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
1. Очередная история про то, что документы об оплаченной страховке не доходят. В первом случае были не переданы сотрудником, в итоге несколько месяцев повышенной ставки, во втором случае были отправлены на почту, но по неизвестным причинам не заведены. 2. Банк не предупреждает о повышении ставки или о том, что документы не получили. Понимаю, что в условиях договора написано, что он не обязан, но если таких случаев много, то почему бы не стать более клиентоориентированным. Смс о несуществующей просрочке платежа приходят очень оперативно, неужели трудно сделать рассылку с предупреждением, чтобы люди могли вовремя узнать о проблеме и решить её. А так стандартно - 3 месяца повышенной ставки, накопленный долг, так как я знать не знаю о ней, а потом звонки от службы взыскания.  3. Нет обратной связи через онлайн обращения. На сайт банка было написано заявление о перерасчёте с описанием всей ситуации. В течение месяца никто не ответил. 4. Когда я пришла в отделение банка со всеми документами, заявлением, распечатанный скриншотами о том, что все документы были отправлены в срок на почту, сотрудник банка взяла только документы о страховке, а скриншоты и заявление не отправила, сказав "Это не нужно, это я возвращаю вам". Через два дня, когда я уже с другой проблемой обратилась к кредитному эксперту (об этом в конце), и в очередной раз объясняла почему у меня накоплен долг, который я отказываюсь платить, та сказала, что скриншоты нужно было обязательно приложить. То есть операционист, принимая мои документы, самовольно приняла решение о том, что надо и не надо, тем самым увеличив срок разбирательств и количество моих приездов в отделение, ведь мне пришлось приезжать и писать заявление о перерасчёте ещё раз. 5. Решение проблемы. В один прекрасный день мне звонит та самая сотрудница, и говорит, что вас просили уведомить о том, что долг списан и вам возвращена излишне уплаченная сумма, приезжайте подписывать скорректированный график платежей. Никаких извинений, никакого объяснения того, почему банк так долго упирался, а потом все исправил, почему говорили, что никаких документов не получали, а потом вдруг получили. Мне приходилось больше месяца доказывать, что я не должница и не нарушительница договора десятку сотрудников, и ни один не извинился за предоставленные неудобства.  6. Работа с негативной обратной связью. Конечно же, в процессе моих поездок в отделение я написала негативный отзыв на Я*****е. В ответ обычно пишут: "Напишите нам на почту более подробно, мы передали информацию руководству, приносим извинения". Мне же написали в очередной раз, что я якобы сама дура, что вовремя не пролонгировала договор, и ещё спросили почему я поставила всего одну звезду отделению. То есть мне ещё теперь оправдываться за низкую оценку, а подробностей знать никто не хочет? Никто не хочет извиниться, решить проблему с почтой, с некомпетентными сотрудниками, с тем, что обращения на сайт уходят куда-то в пустоту? 8. Ещё одна проблема. Когда я увидела новый график платежей, то оказалось, что последний платёж составляет больше 100 000 рублей! Снова поездка в банк, снова заявление. Пока жду
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-08T17:51:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём (финальный) ответ банка.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-12-02T15:51:56+03:00
Здравствуйте! Ваше заявление по рассмотрению вопроса корректировки процентной ставки по Кредитному договору было принято и заведено в рамках обращения в программе АС ОКЗ №090291. Было принято решение снизить процентную ставку с 17% до 13%; сторнировать проценты, излишне начисленные с 01.07.2023 с учетом процентной ставки 13%, пересчитать график платежей и штрафные санкции с 01.07.2023. В связи с тем, что Вами почти два года оплачивалась сумма по старому графику, а не повышенный платеж, основной долг был на просрочке и спустился в последний платеж при снижении ставки. Вам необходимо обратиться в отделение банка для решения вопроса по изменению размера последнего платежа по кредиту. Обратившись в офис, Вам необходимо взять талон в системе электронной очереди, выбрав услугу Кредиты, далее Справки/Заявления/Прочее по кредитам. Также сообщаем , что В Бюро кредитных историй будет отправлен файл с обновленными данными по Вашей кредитной истории. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

117 место
1,20
средняя оценка
11%
решено проблем
472
отзывов
293
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Ак Барс Банка

Благодарность за онлайн-оформление продления страховки за ипотеку

Оценка 5

Благодаря таким специалистам как К-на Полина Д. и А-на Надежда И. удалось провести онлайн пролонгацию страхового договора. Офис банка Ак барс банк по адресу город Москва... Читать полностью

08.04.2024

Пролонгация страхования по ипотеке

Оценка 5

26.04.2022 с самого раннего утра обратились в банк с просьбой пролонгировать страховой полис (внести в него изменения/оплатить и прочее). Оператор А-на Надежда разобралась в... Читать полностью

26.04.2022

Ак Барс супер

Оценка 5

Обратился в Ак Барс банк по адресу марксистская 5 , в ипотечный центр , были вопросы по ипотечному кредитованию, планирую оформить ипотеку, менеджер Денис мне всё детально объяснил... Читать полностью

22.04.2022

Досрочное погашение ипотеки

Оценка 5

Обратилась на горячую линию  по вопросу досрочного погашения ипотеки . Я нахожусь в Сочи. Звонила несколько раз в Краснодар , но специалисты оказывались не очень компетентны в... Читать полностью

24.11.2021

Благодарность за решение вопроса по рефинансированию коммерческой ипотеки

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за решение моего вопроса по рефинансированию коммерческой ипотеки руководителю офиса Х-цу А. и специалисту Наталье.   С момента объявления локдауна... Читать полностью

28.10.2021

Выражаем благодарность

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность ипотечному менеджеру Акбарс банка офиса в г.Бавлы, Д-ой Гульнаре за оперативное решение всех поставленных задач, на всех этапах одобрения объекта и... Читать полностью

17.07.2021

Оперативное и качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Надеюсь мой отзыв окажется полезным. В первыйраз в банк Ак Барс я обратилась, когда появилась необходимость рефинансировать ипотеку пару лет тому назад. Мне подробно... Читать полностью

08.07.2021