Полное отсутствие клиентоориентированности и заинтересованности в сохранение клиентов

26.12.2023 16:04
938
Оценка
1
Отзыв проверен

Добрый день, в 2018 году брала ипотеку в Ак барс банке. В декабре 2023 успешно ее погасила и пришло время получать закладную и снимать обременения. Сразу хочу отметить, что мой отзыв - это отзыв о самом банке, а не о его сотрудниках, т.к. недовольство именно нелогичными процедурами и отсутствием клиентоориентированности самого банка. 

1. Обратившись 15 декабря в отделение выяснилось, что мне может помочь только ипот.сотрудник, который на весь офис один и у него сделка. Обещали принять через 15 мин, пришлось ждать 1,5 часа. При этом если во всех окошках есть таблички с номером и талончиком, то именно в ипотечном кабинете это отсутствует и взять туда талончик невозможно( отделение в БЦ 2.18). Ок, прождала, написала заявление на выдачу закладной. Обещали выдать во вторник, 19.12.2023

2. Наступил вторник, я отпросилась с работы, чтобы забрать закладную, т.к. офис работает 9-18 как и я. В итоге мне позвонил сотрудник и сказал, что ее сегодня не будет и перенес дату. При этом, ранее я писала в чат для уточнения, где мне отказались предоставлять инфу, не дали ни номер отделения и сами отказались уточнять информацию у коллег. В итоге я пришла в среду - мне сказал звонивший сотрудник - в любое время, а прождать пришлось 50 минут - его не было на месте.

3. Все ок, я все забрала и обратилась в МФЦ, после чего 26.12 решила заказать справку об уплаченных % по ипотеке, для подачи налогового вычета. Ранее такая функция предоставлялась в приложение, однако стоило закрыть ипотеку - и эту функцию для меня закрыли. Через чат тоже отказались принимать запрос. Только в отделение и платно.

Отвратительное отношение банка к его клиентам. После такого я точно не вернусь к обслуживанию в данном банке. Во времена, когда давно и по горячей линии и в чате все банки предоставляют фин.инфу и принимают запросы - ак барс стоит на уровне 2010 года. Отвратительно. Никогда и никому не посоветую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-05T16:11:46+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка. 24.01.2024 Засчитываем оценку.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-02-05T16:11:46+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что указанная в обращении ситуация имела место быть и, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства, вызвав негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Мы не оставили данную ситуацию без внимания и довели указанную вами информацию до руководства профильного подразделения. Дополнительно сообщаем, что в приложении «Ак Барс онлайн 3.0» возможно сформировать справку об уплаченных процентах только по открытому Кредитному договору. Для получения справки об уплаченных процентах по закрытому Кредитному договору необходимо обратиться в офис Банка с паспортом. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за обращение.

О банке

Народный рейтинг

117 место
1,20
средняя оценка
11%
решено проблем
472
отзывов
293
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Ак Барс Банка

Благодарность за онлайн-оформление продления страховки за ипотеку

Оценка 5

Благодаря таким специалистам как К-на Полина Д. и А-на Надежда И. удалось провести онлайн пролонгацию страхового договора. Офис банка Ак барс банк по адресу город Москва... Читать полностью

08.04.2024

Пролонгация страхования по ипотеке

Оценка 5

26.04.2022 с самого раннего утра обратились в банк с просьбой пролонгировать страховой полис (внести в него изменения/оплатить и прочее). Оператор А-на Надежда разобралась в... Читать полностью

26.04.2022

Ак Барс супер

Оценка 5

Обратился в Ак Барс банк по адресу марксистская 5 , в ипотечный центр , были вопросы по ипотечному кредитованию, планирую оформить ипотеку, менеджер Денис мне всё детально объяснил... Читать полностью

22.04.2022

Досрочное погашение ипотеки

Оценка 5

Обратилась на горячую линию  по вопросу досрочного погашения ипотеки . Я нахожусь в Сочи. Звонила несколько раз в Краснодар , но специалисты оказывались не очень компетентны в... Читать полностью

24.11.2021

Благодарность за решение вопроса по рефинансированию коммерческой ипотеки

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за решение моего вопроса по рефинансированию коммерческой ипотеки руководителю офиса Х-цу А. и специалисту Наталье.   С момента объявления локдауна... Читать полностью

28.10.2021

Выражаем благодарность

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность ипотечному менеджеру Акбарс банка офиса в г.Бавлы, Д-ой Гульнаре за оперативное решение всех поставленных задач, на всех этапах одобрения объекта и... Читать полностью

17.07.2021

Оперативное и качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Надеюсь мой отзыв окажется полезным. В первыйраз в банк Ак Барс я обратилась, когда появилась необходимость рефинансировать ипотеку пару лет тому назад. Мне подробно... Читать полностью

08.07.2021