Спасибо за то, что вошли в положение и отменили комиссии

22.02.2024 12:23
653
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я являюсь клиентом банка несколько лет. Пользуюсь дебетовой, кредитными картами и накопительным счетом. В общем-то, никогда никаких проблем у меня с банком не было. Офис банка находится недалеко от работы, очень приятные девочки-сотрудницы работают (филиал на Пятницкой). Всегда помогут, подскажут. Всегда с улыбкой. В общем, я была довольна сотрудничеством с банком.

И тут неожиданно, впрочем, как это обычно и бывает, я ломаю ногу. Несколько дней дома с гипсом, а на контроле выясняется, что перелом со смещением и нужна операция. в общем, можете представить состояние...Лежу в больнице, жду операцию, приходит сообщение от банка, что у меня просрочка по внесению минимального платежа по одной из кредиток. Начислен штраф. По второй тоже проблемы. И суммы, скажу вам, очень не маленькие. Ну, что ж сама виновата, все оплатила...расстроилась ужасно. А у меня операция платная, титановая вставка для ноги 75 тр, ну и кроме этого, болеть это очень дорого, все знают, особенно, скажу вам, это чувствуется, когда ты не ходячий...приехала домой, думаю, дай попробую описать ситуацию. Написала в чат приложения банка текст обращения, приложила фото эпикриза и чеки на лечение, отправила. Через несколько дней перезвонили из банка и сказали, что отменили мне все комиссии, продлили льготный период, как он и должен был бы быть, при своевременном внесении платежа. 

Хочу сказать большое спасибо ВАМ! Это было, как чудо! Очень приятно с вами работать!

Росбанк
Росбанк
2024-02-24T18:02:30+03:00
Добрый день. Благодарим за добрые слова. Мы работаем для вас. А благодарность мотивирует работать ещё лучше! Мы делаем всё, чтобы наши клиенты были счастливы, а их вопросы решались быстро. Благодарим за то, что выбрали нас, и надеемся на долгое сотрудничество. С уважением, Антон Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
41%
решено проблем
744
отзывов
741
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Комиссия за снятие по кредитке

Оценка 5

Добрый день. Оформил кредитку, хотел перевести деньги, т.к. указано что при переводах комиссия не взимается, но не тут то было. Перевел на свою же дебетовую карту, этого же банка... Читать полностью

20.05.2024

Комиссия за услуги

Оценка 5

С недавних пор стала клиентом банка Росбанк.В начале меня все устраивало.Но тут появилась необходимость в снятии наличных.У кредитной карты"120 на все плюс" есть опция снятие... Читать полностью

12.05.2024

Знакомство с банком

Оценка 4

В объявлении банка написали: "соверши ПОКУПКУ на 8000 до 31.03 и получишь 4000 р. (2000 кешбеком в рублях и 2000 сертификат Озон). Повелся.  Сделал покупку на 10000 р. 30.03 и... Читать полностью

11.05.2024

Проблема решена в мою пользу. Спасибо за отзывчивость и оперативные ответы в чате

Оценка 4

Хочу оставить отзыв , может кому - то будет полезно . 23 марта открыла кредитную карту Росбанк по условиям акции, нужно потратить 8000 рублей в период с 1 по 31 марта и банк... Читать полностью

10.05.2024

Росбанк приятно удивил своей кредиткой Мир#120на ВСЁ ПЛЮС

Оценка 5

Погасил всю задолженность по кредитной карте Мир#120на ВСЁ ПЛЮС и решил с этой картой благополучно расстаться, но не тут-то было. Буквально на следующий день после оформления... Читать полностью

28.04.2024

Комиссия

Оценка 5

Сегодня случайно перевела с кредитной карты "120 дней плюс" средства сверх месячного лимита в 20 000. Ранее 3 апреля уже переводила и сейчас зевнула и еще раз перевела (т.к. карт... Читать полностью

23.04.2024

Кэшбэк

Оценка 4

Я 21.03.24 получил кредитную карту Росбанка по реферальной ссылке от партнёра. Потратил сумму. А кэшбэк не начислили. Ведя переписку с банком в чате приложения, понял что бестолку... Читать полностью

21.04.2024