Вознаграждение
Хочу поделиться своим опытом получения и использования карты Росбанка. Первой картой стала дебетовая. Начну с того, какие нюансы были при доставке карты представителем.
Карту привезли вовремя, процесс оформления прошел вроде быстро, но потом мне перезванивает представитель и просит вернуться, чтобы перефотографироваться с конвертом, тем временем я уже успела вскрыть конверт. Увидев это, представитель выразил недовольство: «Зачем было его открывать?!» Действительно, зачем… Помучавшись с фото, меня отпустили. Благо, я никуда не торопилась.
Второй заказанной картой стала кредитная. Казалось бы, что теперь выдача пройдет быстрее, но нет. Было опять долго, потому что мы ждали, когда же наконец банк обработает фото. На этот раз я торопилась, но деваться было некуда – сидела и ждала.
Теперь о нюансах использования. С дебетовой проблем не было, спустя время пришлось разобраться, как подключить кэщбэк и отключить платные услуги. Уточняла информацию я через чат, поддержка работает складно. Но было бы славно, если бы о таких моментах сразу разъяснял представитель, пока ожидаем подтверждения. По карте я совершила операцию и получила свой кэщбэк, жаль, что воспользоваться им можно, если накопится не меньше ста рублей.
Что касается кредитной карты. Причиной оформления стала акция: «Потрать с 1 по 31 марта от 8000 рублей и получи 2000 рублей». Звучит заманчиво, да и сама карта имеет длинный срок льготного периода, в общем – берём!
К сожалению, я затянула с покупками и совершила операции на нужную сумму поздно вечером 31 марта. С одной стороны, я успела это сделать в срок, с другой стороны, скрытые условия, которые читают не все, говорят о другом: расходная операция должна быть авторизирована до конца акции, то есть пройти 31 марта.
Вот тут стало неприятно, потому что это скрытые условия, о которых на главной странице акции сказано не было, даже мелким серым шрифтом в конце страницы. Если взять во внимание, что 30 и 31 марта – это выходные дни, а значит операция может быть авторизирована не раньше начала рабочего дня, то есть уже в апреле. Что получается: нужно было совершать покупки не позднее пятницы?
Я подала обращение в банк, надеялась, что мне, как новому клиенту пойдут навстречу, но нет, меня попросили понять. А мне сложно войти в положение, потому что мне кажется, что меня обманули. Такие моменты нужно прописывать большими буквами, а не сообщать о них потом.
Я являюсь клиентом не одного банка, и я знаю, что такое клиентоориентированность, хорошее отношение чувствуется. Тут я осталась разочарована. Если банк мне нравится, я приглашаю своих друзей стать его клиентами. В данном случае, я собираюсь прекратить все отношения. В ближайший месяц я закрою все продукты банка и закрою счёт.
Желаю банку научить представителей вручать продукты быстро, ну и прописывать все условия получения вознаграждения ясн
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Росбанка
Комиссия за услуги
С недавних пор стала клиентом банка Росбанк.В начале меня все устраивало.Но тут появилась необходимость в снятии наличных.У кредитной карты"120 на все плюс" есть опция снятие...
Знакомство с банком
В объявлении банка написали: "соверши ПОКУПКУ на 8000 до 31.03 и получишь 4000 р. (2000 кешбеком в рублях и 2000 сертификат Озон). Повелся. Сделал покупку на 10000 р. 30.03 и...
Проблема решена в мою пользу. Спасибо за отзывчивость и оперативные ответы в чате
Хочу оставить отзыв , может кому - то будет полезно . 23 марта открыла кредитную карту Росбанк по условиям акции, нужно потратить 8000 рублей в период с 1 по 31 марта и банк...
Росбанк приятно удивил своей кредиткой Мир#120на ВСЁ ПЛЮС
Погасил всю задолженность по кредитной карте Мир#120на ВСЁ ПЛЮС и решил с этой картой благополучно расстаться, но не тут-то было. Буквально на следующий день после оформления...
Комиссия
Сегодня случайно перевела с кредитной карты "120 дней плюс" средства сверх месячного лимита в 20 000. Ранее 3 апреля уже переводила и сейчас зевнула и еще раз перевела (т.к. карт...
Кэшбэк
Я 21.03.24 получил кредитную карту Росбанка по реферальной ссылке от партнёра. Потратил сумму. А кэшбэк не начислили. Ведя переписку с банком в чате приложения, понял что бестолку...
Гибкость и лояльность банка в отношении старых и надежных клиентов
Здравствуйте! Клинетом банка являюсь не первый год. Пользуюсь кредитной и дебетовой картами банка. Просрочек никогда не допускал. Пользуясь кредитной картой всегда заблогавременно...