Вознаграждение

08.04.2024 13:06
810
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поделиться своим опытом получения и использования карты Росбанка. Первой картой стала дебетовая. Начну с того, какие нюансы были при доставке карты представителем.

Карту привезли вовремя, процесс оформления прошел вроде быстро, но потом мне перезванивает представитель и просит вернуться, чтобы перефотографироваться с конвертом, тем временем я уже успела вскрыть конверт. Увидев это, представитель выразил недовольство: «Зачем было его открывать?!» Действительно, зачем… Помучавшись с фото, меня отпустили. Благо, я никуда не торопилась.

Второй заказанной картой стала кредитная. Казалось бы, что теперь выдача пройдет быстрее, но нет. Было опять долго, потому что мы ждали, когда же наконец банк обработает фото. На этот раз я торопилась, но деваться было некуда – сидела и ждала.

Теперь о нюансах использования. С дебетовой проблем не было, спустя время пришлось разобраться, как подключить кэщбэк и отключить платные услуги. Уточняла информацию я через чат, поддержка работает складно. Но было бы славно, если бы о таких моментах сразу разъяснял представитель, пока ожидаем подтверждения. По карте я совершила операцию и получила свой кэщбэк, жаль, что воспользоваться им можно, если накопится не меньше ста рублей.

Что касается кредитной карты. Причиной оформления стала акция: «Потрать с 1 по 31 марта от 8000 рублей и получи 2000 рублей». Звучит заманчиво, да и сама карта имеет длинный срок льготного периода, в общем – берём!

К сожалению, я затянула с покупками и совершила операции на нужную сумму поздно вечером 31 марта. С одной стороны, я успела это сделать в срок, с другой стороны, скрытые условия, которые читают не все, говорят о другом: расходная операция должна быть авторизирована до конца акции, то есть пройти 31 марта.

Вот тут стало неприятно, потому что это скрытые условия, о которых на главной странице акции сказано не было, даже мелким серым шрифтом в конце страницы. Если взять во внимание, что 30 и 31 марта – это выходные дни, а значит операция может быть авторизирована не раньше начала рабочего дня, то есть уже в апреле. Что получается: нужно было совершать покупки не позднее пятницы?

Я подала обращение в банк, надеялась, что мне, как новому клиенту пойдут навстречу, но нет, меня попросили понять. А мне сложно войти в положение, потому что мне кажется, что меня обманули. Такие моменты нужно прописывать большими буквами, а не сообщать о них потом.

Я являюсь клиентом не одного банка, и я знаю, что такое клиентоориентированность, хорошее отношение чувствуется. Тут я осталась разочарована. Если банк мне нравится, я приглашаю своих друзей стать его клиентами. В данном случае, я собираюсь прекратить все отношения. В ближайший месяц я закрою все продукты банка и закрою счёт.

Желаю банку научить представителей вручать продукты быстро, ну и прописывать все условия получения вознаграждения ясн

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-12T21:21:58+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой 1. В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка, принимаем итоговую оценку 4 (п. 3.9.3. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url]).
Росбанк
Росбанк
2024-04-12T15:50:51+03:00
Здравствуйте, наш сотрудник уже с вами связался и всё объяснил. Надеемся, вы остались довольны решением проблемы. Нам важно убедиться, что мы смогли вам помочь. Пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Там же можно попросить модератора поменять вашу оценку на более высокую. С уважением, Татьяна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
41%
решено проблем
744
отзывов
741
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Комиссия за услуги

Оценка 5

С недавних пор стала клиентом банка Росбанк.В начале меня все устраивало.Но тут появилась необходимость в снятии наличных.У кредитной карты"120 на все плюс" есть опция снятие... Читать полностью

12.05.2024

Знакомство с банком

Оценка 4

В объявлении банка написали: "соверши ПОКУПКУ на 8000 до 31.03 и получишь 4000 р. (2000 кешбеком в рублях и 2000 сертификат Озон). Повелся.  Сделал покупку на 10000 р. 30.03 и... Читать полностью

11.05.2024

Проблема решена в мою пользу. Спасибо за отзывчивость и оперативные ответы в чате

Оценка 4

Хочу оставить отзыв , может кому - то будет полезно . 23 марта открыла кредитную карту Росбанк по условиям акции, нужно потратить 8000 рублей в период с 1 по 31 марта и банк... Читать полностью

10.05.2024

Росбанк приятно удивил своей кредиткой Мир#120на ВСЁ ПЛЮС

Оценка 5

Погасил всю задолженность по кредитной карте Мир#120на ВСЁ ПЛЮС и решил с этой картой благополучно расстаться, но не тут-то было. Буквально на следующий день после оформления... Читать полностью

28.04.2024

Комиссия

Оценка 5

Сегодня случайно перевела с кредитной карты "120 дней плюс" средства сверх месячного лимита в 20 000. Ранее 3 апреля уже переводила и сейчас зевнула и еще раз перевела (т.к. карт... Читать полностью

23.04.2024

Кэшбэк

Оценка 4

Я 21.03.24 получил кредитную карту Росбанка по реферальной ссылке от партнёра. Потратил сумму. А кэшбэк не начислили. Ведя переписку с банком в чате приложения, понял что бестолку... Читать полностью

21.04.2024

Гибкость и лояльность банка в отношении старых и надежных клиентов

Оценка 5

Здравствуйте! Клинетом банка являюсь не первый год. Пользуюсь кредитной и дебетовой картами банка. Просрочек никогда не допускал. Пользуясь кредитной картой всегда заблогавременно... Читать полностью

17.04.2024