Жалоба на банк

06.05.2024 16:25
418
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

2 мая через мобильное приложение утром заказала карту жителя Татарстан (дебетовая карта).Пожалела курьера, так как живу в пос. Юдино и выбрала офис получения на ул. Краснококшайская. После обед пришло сообщение, что карта уже выпущена. Утром 3 мая пришло на телефон см сообщение, что карта доставлена в офис по указанному адресу ул. Краснококшайская. Я поехала этот офис банка получать Карту. Это не рядом с моим домом, просто ближайший офис. Приехала в банк, взяла талон и стала ждать когда вызовут. Народу в банке никого не было, у специалиста сидели мужчина и женщина. Они ушли, меня вызвали, подошла сказала что хочу получить карту, она готова, на что мне ответили что они карты не выдают, так как уже все упаковали и будут отправлять в офис по ул. Чуйкова. Я ей говорю ну я с Юдино приехала, она же здесь у вас, мне сообщение сегодня пришло. На что мне ответили, ну и что, кто вам будет сейчас их распаковывать нужно было до обеда приходить. Время не было даже 13 час. Это интересно когда же в банке обед то начинается. Или говорит завтра езжайте на Чуйкова и получайте. Мне из пос. Юдино раза в три дольше туда ехать. Или говорит приходите через две недели, откроем я. Это что за такое скотское отношение к клиентам? неужели так трудно было выдать мне карту, народу в банке на тот момент кроме меня вообще никого не было и я пришла не в конце рабочего дня. Почему программа дала выбрать на получение этот офис если они закрываются. Я общалась, с очень крупной женщиной. Вышла позвонила на горячую линию в надежде что мне помогут. Сначала соединили с одной девушкой, переключил на другую и опять я была просто в шоке от такого сервиса. Все я ей объяснила, сказала что карта в офисе и мне её отказываются выдавать. Объясняла, объясняла она мне говорит оставайтесь на линии. Я ждала, ждала потом она мне говорит по нашим данным карта в офисе... Я в шоке. Я ей сама об этом говорила, проблема то в том что сотрудник отказался выдавать, я и так знаю что моя карта там. Кое как от неё добилась вопроса претензию будем оформлять, говорю да. И опять ожидайте. Ожидала, ожидала и на. Вообще с ней программа разъединила. Так я потратила деньги на дорогу, свое время, время обращения на горячую линию (кстати 20 мин ожидания помощи), ещё и деньги списали с телефона за обращение на горячую линию. Звонок не был бесплатным. Жалобу я потом оставила через личный кабинет. Сегодня 6 мая, вопрос так и не решился. Уважаемый банк, вы даже деньги тратите за привлечение клиентов, сами их теряете. Эту карту после такого скотского обращения я даже получать не буду, а ту которая у меня была, простая дебетовая тоже сейчас заблокирую и счёт закрою. Даже не хочу с вами иметь больше никаких дел после такого скотского отношения. Где Вы только таких сотрудников находите. 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-05-13T14:19:26+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что указанная в обращении ситуация имела место быть и, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства, вызвав негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Мы не оставили данную ситуацию без внимания и довели указанную вами информацию до руководства профильного подразделения. Дополнительно сообщаем, Ваша «Карта жителя РТ» находится в ДО Казанский по адресу: г. Казань, ул. Ибрагимова, 56. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. Благодарим за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

117 место
1,20
средняя оценка
11%
решено проблем
472
отзывов
293
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023

Карта Жителя Республики Татарстан

Оценка 5

Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса... Читать полностью

07.06.2023

Грамотная консультация

Оценка 5

Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог... Читать полностью

22.05.2023

Отличное обслуживание

Оценка 5

30.03.2023 я посетил отделение Аз барс банка по адресу: С-Пб., Поварской пер. дом 2. С целью оформления дебетовой карты «коробочка» и депозита, при оформлении данных финансовых... Читать полностью

30.03.2023

Как единственная сотрудница реанимировала весь банк

Оценка 4

08.02.2023 я, как бешеный носорог, понеслась после работы в отделение банка, где заключала договор, потому что...  Нет, я всё могу понять, но у меня внезапно закрылся доступ к... Читать полностью

10.02.2023

Сложные условия, но выгодные. Спасибо

Оценка 4

Есть автомобиль - сел и поехал, интуитивно понятный. Про банки можно сказать так же. Этот банк другой. Прежде чем начать чем-то банковским пользоваться надо детально изучить... Читать полностью

08.02.2023