Оценка
Отзыв проверен
...И зовут его Никак.
К сожалению, я клиент Авангарда более года. Купился на лестные отзывы на этом сайте. Но на самом деле всё оказалось не так красиво и радужно.
Банк не имеет даже намёков на солидность и серьёзность. Заходишь в отделение, а очереди нет! Ну как я могу подготовиться со встречей с операционистом? Когда я успею подобрать слова, сформулировать в художественной форме свою проблему? Где эта нескончаемая толпа как в Солидных Банках, стоя в которой, осознаёшь смысл бытия, понимаешь свою ничтожность, где толпа, позволяющая ощутить себя песчинкой в море банковской сферы? А ничего этого нет!
И форменным издевательством красуется при входе объявление: "Погашение кредитов и пополнение карточных счетов производится без очереди". Каждый раз, читая это объявление, я чувствую себя как тогда, когда я купил билет в кино на лучшее место, купил 2 места по бокам и одно спереди, чтобы ничто не мешало мне расслабиться и насладиться фильмом за бутылочкой пивка, но когда начался сеанс, то в зале кроме меня оказалось только 5 человек. Обидно до слёз!
Возвращаясь к Авангарду, можно сделать разумное предположение, что отсутствие очереди - это недвусмысленный намёк на никчёмность банка. 11 февраля 2011 года пришел я в отделение на Борисовском проезде, что находится в городе Москве. Меня с улыбкой встретила девушка, красивая, стройная. Если красивая, значит дура, сразу подумал я, и уже начал выстраивать план как бы мне ей объяснить о своей проблеме. А проблема была средней степени тяжести. Вместо карты Visa я хотел перевыпустить Mastercard. Намного более Солидные Банки только вникали в суть полчаса, и то собрав консилиум с числом голов не менее 5. А тут молодая девчонка.
Ну, влип так влип, думаю... Сформулировал тему доклада и начал собираться с мыслями как начинать читать лекцию о принципах работы карточных систем. Но девочка к моему глубокому изумлению сделала жест, говорящий, что всё поняла. "Извините, но у нас через 7 минут обед", сказала она. Ладно, думаю, она и так тощая, не буду напрягать, пусть пойдёт пообедает, а я позже зайду. Развернулся было уходить, а она как ляпнет: "Но это ничего, мы успеем!". Тут я ещё больше усомнился в умственных способностях данного операциониста. Оформление карты в самых лучших банках занимает не менее 20 минут. А она решила за 7 управиться! Ну вот что за персонажей набирают в этот банк?!..
Через 6 минут я уже шел по направлению от банка. Шел как оплеванный. Прервав мои сладкие мысли о предстоящем получасовом глумлении над тщетно пытающейся разобраться в хитросплетениях документооборота девушкой, сия дама меня как из помойного ведра окатила фразой: "Всё. Приходите через неделю, Ваша карта будет готова". Ну как ей удалось сделать это за 6 минут!? Видимо, она где-то мухлюет! В тот же день я решил разобраться, где меня обманывают. Ради эксперимента пришлось оформить ещё одну карту. Я внимательно следил за её руками, но на секунду отвлёкся... и ВСЁ! Она сказала, что карта оформлена! 6 минут! Представители банка, разберитесь пожалуйста, как она это делает, и накажите.
Или вот ещё случай. Произошел полгода назад, поэтому точно не могу припомнить имена и даты. Встал я ночью пописать, и решил заодно перевести деньги через интернет-банкинг. Банк другой, не Авангард. И очень был интернет-банкинг мутный. Никак не получалось. Позвонил в службу поддержки, мне там недвусмысленно дали понять, что в такое время надо спать, а не деньги переводить. Поковырявшись ещё немного, я позвонил в Авангард. Нет, этого парня надо уволить! Глубокой ночью он объяснил мне, как пользоваться интернет-банкингом другого банка, и я таки смог сделать перевод! Да ещё он поблагодарил меня за звонок! Я вот хочу узнать, начальство прослушивает хоть иногда записи звонков в поддержку? Какое право вы имеете консультировать клиентов по работе чужих сервисов? Это безобразие!
И ещё много претензий. Внезапно перевели меня на какой-то льготный тариф, не посоветовавшись со мной и не предупредив. Когда мне надо было снять крупную сумму налички, долго извинялись, что в кассе столько нет, но через 4 часа привезли. И главное, с меня никаких бумаг не спросили для объяснения происхождения этих денег! В Солидном Банке чуть ли не анализ мочи потребовали принести для доказательства того, что это мои честно заработанные деньги, иначе не отдавали.
Могу долго продолжать, но хватит. Когда заходишь в Солидный Банк, сразу замечаешь его превосходство. Есть ОН, а есть маленький ты. ОН всемогущий. ОН может отдать тебе твои деньги, а может и не отдать. Почёт. Уважение. А в случае с Авангардом создаётся ощущение равноправного партнёрства. Представляете, если бы президент РФ Д.А.Медведев выступил по телевизору с речью: "Мы одна страна, я такой же как все, зовите меня просто Дима". Это всё, конец уважения и президентства. Авангард как бы говорит своим поведением, что мы в одной стране живём, мы равны, мы партнёры. Никакого недопонимания. Никакого "как я вас всех ненавижу" в глазах персонала, как в Солидных Банках. Никакого хамства. Потому что банк Никакой. И зовут его Никак.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Авангард
Classic / Standard
до 50 дней
льготный период
0 - 600 ₽/год
обслуживание
Авангард
Mastercard World
до 50 дней
льготный период
0 - 1 000 ₽/год
обслуживание
Авангард
Mastercard World Railbonus
до 50 дней
льготный период
1 000 ₽/год
обслуживание
Авангард
Mastercard World Cash Back
до 50 дней
льготный период
0 - 1 500 ₽/год
обслуживание
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
user-41657636314
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
4
Авангард
Профессиональное и быстрое обслуживание
user7367681
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
5
Авангард
Вернули деньги
_user5680631
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
4
Авангард
Отзывы о продуктах Банка Авангард
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
Оценка
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
25.07.2023
Профессиональное и быстрое обслуживание
Оценка
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
23.12.2022
Вернули деньги
Оценка
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
25.10.2022