Сквозь мытарства в банк Авангард

12.09.2012 18:30
2303
8
Оценка
5
Отзыв проверен
Поставлю 5, но с пожеланиями. 5 и 10 сентября я писал отзывы о банке, в которых указывал на проблемы с открытием счета. После второго отзыва управляющая банком Наталья Викторовна сама связалась со мной и взяла проблему под свой контроль. Надо отметить, что она обладает великолепными коммуникативными способностями. Я уже привык общаться с государственными чиновниками разных рангов и если не применять административный ресурс, волокита может длиться месяцами. В данной ситуации банк показал просто американский сервис, направив все усилия для решения конкретной задачи. У меня уже был открыт счет в этом банке на физ. лицо, мне очень понравился сервис и то, что почти все вопросы можно решать по телефону. Особо хочу отметить работу девочек-операционисток на ул. Мачуга в г. Краснодаре. Именно работа Екатерины и Натальи привела меня к решению открыть счет в этом банке. Т.к. открытие счета для прихода является событием выходящим за рамки шаблонности, юридическая служба банка не была готова. Но, несмотря на всю свою строгость, мы нашли точки соприкосновения. В процессе совместной работы мы обнаружили неточности сотрудников юстиции. В общем и целом, я благодарю юристов за их профессионализм и взаимные уступки. В целом считаю, что время проведенное в спорах, открыло дорогу и для других приходов РПЦ. Вот на что хотел бы обратить внимание. На многих хостингах есть обратная связь: технические специалисты, информационный отдел, биллинговый отдел, клиентская поддержка, связь с руководителем. В большинстве случаев в результате электронной переписки можно решить все вопросы. Если вопросы не решаются, то обращаешься письменно в вышестоящую службу или к руководителю. И опять таки вопросы всегда решаются и находятся компромиссы. В данном случае формой такой переписки и явился этот портал. Хотелось бы, чтобы у банка была возможность такой переписки. Тогда в отзывах присутствовали бы не указания на проблемы, а благодарность за решение конкретных вопросов. Есть еще один момент, когда ведешь совместную работу над проектом, то видно в рамках рабочего дня результаты работы группы. Когда же один специалист решает проблему в один рабочий день на 60%, то приходя в другой рабочий день, иной специалист должен вникнуть в суть проблемы и в меру своего образования попытаться довести проект до конца. И я прошу Вас поставить себя на роль клиента, который должен каждый раз с самого начала объяснять новому специалисту суть проблемы. И, простите, за последнее замечание. При работе с юридической службой важно очень точно понимать все особенности юридических документов и протоколов. Операционист не всегда обладает достаточными юридическими познаниями, и может не всегда точно передать суть вопроса. Получается ситуация с испорченным телефоном. Операционист не допонял юриста, клиент не допонял операциониста. В итоге непонятно, кто чего от кого хочет. Чем меньше устных звеньев, тем быстрее решается проблема. В целом, я еще раз благодарю Вас за решение конкретной проблемы и компромиссы на которые мы совместно пошли. [B]Приход и банк шли навстречу друг другу и наконец пожали руки.[/B]

О банке

Народный рейтинг

102 место
1,10
средняя оценка
10%
решено проблем
39
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Авангард

Просто работает

Оценка 4

У меня в авангарде ИП и дебетовые карты. Этот банк неплох, если не требуется работать с наличными деньгами: сумма снятия без комиссии для физлиц ограничена весьма скромными 300... Читать полностью

09.08.2018

Открытие второго счета

Оценка 5

Работаю главным бухгалтером в МУП "ЦКС" г.Кирова. Открытие второго расчетного счета и выбор банка перед нами встал в апреле. АВАНГАРД, как и многие другие банки, убеждал нас в... Читать полностью

04.07.2018

Работа сотрудников банка / Лояльность к клиенту

Оценка 5

Добрый день, Выражаем благодарность сотрудникам Банка Авангард, за отзывчивость и лояльность к клиенту.  В особенности Михаилу Васильеву и Валентину Романову, за оперативное... Читать полностью

25.06.2018

Отзыв о работе отделения в городе Кургане

Оценка 5

Клиентом банка являюсь давно, история взаимодействия началась с привлечения на обслуживание предприятия, акционером которого я являлся. Качество работы специалиста по привлечению... Читать полностью

21.06.2018

Надежный и комфортный банк!

Оценка 5

С банком уже 7 лет и ранее уже писал подробный отзыв, опишу кратко плюсы: 1. Хорошая безопасность карт и ИБ. Наверное, лучшая претензионная работа. 2. Функциональный интернет... Читать полностью

10.04.2018

Отличное отношение к клиенту

Оценка 5

Хотел бы написать об отличном отношении к мне, как не очень выгодному клиенту. ;-) Я лет 10 назад зарегистрировался как индивидуальный предприниматель для оказания юридических... Читать полностью

29.11.2017

Благодарность кассиру отделения №0254

Оценка 5

Снимал деньги с банковской карты в ближайшем «Авангард-Экспресс» №0254, пр-т. Индустриальный, д. 25, лит. А, Гипермаркет «О'КЕЙ». Все прошло как обычно хорошо: забрал деньги и ушел... Читать полностью

16.08.2017