Уплата % по ипотеке в Хоум кредите

17.09.2012 00:05
2589
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Несколько лет оплачиваю ипотечный кредит в Хоум Кредите. Большое неудобство вызывает компьютерная система банка, которая не позволяет производить текущие оплаты по ипотеке по паспорту во всех отделениях банка, кроме ипотечного на Верхнекрасносельской. Приходилось помнить и предъявлять операционистам 20-значный номер счета, только после этого они могли оформить приходник и принять деньги в кассу. Периодически это отнимало время и нервы, пока менеджеры выяснили, как же оформить приход. Но сегодня, 15 сентября 2012 года, в отделении в Северном Бутово на Ул. Поляны д.8 аналогичная ситуация отняла более 45(!) минут, окончилась ничем и произвела крайне негативное впечатление не только непрофессинализмом менеджера банка, но и неумением себя вежливо вести с клиентами. Поначалу меня попросили 15 минут погулять, пока не придет старший операционист Ирина К-ва. Далее была в общем-то стандартная ситуация. Г-жа К-ва была озадачена моей просьбой принять взнос по ипотеке, посоветовала мне поехать в ипотечное отделение на Верхнекрасносельской. (Это из Бутово-то, через пол Москвы?.. Конечно, проще послать клиента, чем разбираться самой... И которое, кстати, в этот день и не работало - воскресенье.) После моего объяснения, что я уже несколько лет оплачиваю не только на Верхнекрасносельской при предъявлении номера счета, заявила, что не видит меня в системе при вводе счета валютного, но через 5...10 мин и после нескольких консультационных звонков, при вводе другого номера счета (уже рублевого), меня, как клиента все-таки увидели и данный менеджер банка соизволил признать меня клиентом, так до этого просто сквозило недоверие к моим словам. Наверно какой-то мошенник или полоумный хочет положить деньги в банк, в котором она работает, без всяких оснований. Далее продолжались консультационные звонки за советами, как же оформить приходник в валюте, какие графы заполнить, какие кнопки нажимать. Каждый новый звонок начинался с темы, что мы (наше отделение) не работает с ипотекой, а вот он утверждает, что оплачивает это в других отделениях банка, а еще и требует какого-то подтверждения от меня, что мы не приняли платеж (это была крайняя дата по взносу для меня), далее шел диалог, как же заполнить и вывести приходник в валюте.... Г-жа К-ва даже не понимает, что манера вести беседы по телефону в присутствии клиента, которые начинаются с выгораживании себя, своего отделения - "мы не работаем с ипотекой", продолжаются с выражения недоверия клиенту - "он УТВЕРЖДАЕТ, что оплачивает", и все это неоднократно, просто оскорбительны. Это человек, работающий в банке в фронт офисе, в структуре, нацеленной на сервис?! Закончились эти попытки звонком руководителю отделения, который передал мне, что я могу написать жалобу на отделение в центральном офисе. Без комментариев! Ни извинений за убитое время и нервы клиента, ни хотя бы капли понимания, как же убого выглядят они сами, такие сотрудники, как портят они имидж и репутацию своего учреждения. Закончил все это я словами, что понял из телефонных бесед г-жи К-вой, что банк, в лице сотрудников данного отделения - хороший, а я, как клиент - плохой и неприятный. Может я в чем-то не прав, чего-то не понимаю, может воскресный день оправдывает ТАКУЮ работу менеджера банка, такой ответ руководителя отделения, которого потревожили в его выходной. Но я так не думаю. Если подвести итоги, то они таковы: - крайне слабый программный комплекс банка, не позволяющий, как в других банках, по паспорту решать ВСЕ вопросы в ЛЮБОМ отделении; - низкая профессиональная подготовка сотрудников, по крайней мере, по конкретному банковскому продукту - ипотеке. Может быть это связано, что Хоум кредит переключился на развитие других продуктов в своем портфеле, но и тогда оправдание слабенькое. Ипотека - продукт длительный, и 5, и 10, и 15 лет. И что же, еще через пять лет вообще клиенты не смогут оплачивать % при такой тенденции? Или для них банк устроит "бег с препятствиями"? - низкий уровень кадровой службы банка, которая сперва берет на работу в фронт офис сотрудников с низким культурным уровнем, потом не в состоянии их переподготовить для адекватного выполнения своих обязанностей. А умение себя вести в структуре, оказывающей сервис клиентам - бесспорно, обязательная составляющая. Хотя последний пункт может быть и ошибочен, как частный случай. Бывает у всех проколы, поэтому может мой вывод и преждевременен. Но первые два пункта верны, так как сталкивался неоднократно.
Хоум Банк
2012-09-28T15:13:00+04:00
Уважаемый Олег, Спасибо за то, что подробно изложили все факты сложившейся ситуации. Приношу Вам глубочайшие извинения от себя лично и от имени Банка за доставленные в процессе обслуживания неудобства. Понимаю, обращаясь в Банк, Вы ожидаете получить сервис на высшем уровне. Мы всегда стремимся оказать своевременную помощь нашим Клиентам, когда они обращаются в Банк по всем вопросам. Сожалею, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. По Вашему обращению на сегодняшний день мы проводим внутреннюю проверку, и уверяю Вас, в ближайшее время мы предоставим подробный ответ. Приношу свои извинения за то, что сотрудники офиса не проявили должной заинтересованности в решении Вашего вопросу. Надеюсь, сложившийся инцидент не повлияет на Ваше отношение к Банку. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,20
средняя оценка
24%
решено проблем
4 343
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы об ипотеке Хоум Банка

Отличный банк

Оценка 5

С этим банком познакомился достаточно давно, я вам так скажу банк очень лояльно относится к своим клиентам, поддержка 24/7 работает и отвечает абсолютно быстро, Даже брал у банка... Читать полностью

22.02.2022

Замечательное отделение

Оценка 5

Уважаемое руководство банка! Огромное спасибо за ваших сотрудников! Обслуживаюсь в одном из офисов вашего банка в г. Уфа. Запрашиваю по Доверенности все данные по Заемщикам... Читать полностью

09.12.2020

Банк, с которым приятно иметь дело на протяжении 10 лет

Оценка 5

С Банком сотрудничаю в качестве физического лица более 10 лет, с февраля 2008 года, когда взяли с супругой ипотечный кредит. Сейчас регулярно пользуюсь данным банком уже как... Читать полностью

20.03.2019

Семь лет ипотеки, или Что-то неладно в Хоум кредит, когда хочешь взаимности...

Оценка 4

Опубликовано на фейсбук - в разделе прямая линия с председателем правления. Уважаемый господин Свитек, я являюсь вашим клиентом уже почти 7 лет - регулярно плачу ипотеку в валюте... Читать полностью

04.12.2014