Неумение решать текущие вопросы старшим менеджером

04.02.2013 21:39
2243
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Я являюсь клиентом банка в течение 5 лет. Плачу ипотеку всегда раньше установленного срока и имею вклады. Банк для меня территориально удобен. Работаю рядом с м. Ленинский проспект. Сегодня первый раз столкнулась с непониманием. Для оплаты ипотеки нужно сначала, чтобы менеджер распечатать платежку и потом оплачиваешь в кассе. Печать платежки занимает 1 минуту. Обычно при наличии большой очереди на оформление кредитов старший менеджер либо организовывал отдельную очередь на оплату или оформление платежки передавал напрямую кассиру. Никогда никаких вопросов не возникало, т. к. ситуация понятная - оформление кредита осуществляется в течение часа, а печать платежки 1 минуту. Сегодня старший по офису на мою просьбу распечатать документ после того, как кто-то из менеджеров освободится, мне сказал, что никогда такого не было и послал в общую очередь. Я пыталась объяснить, что это не совсем правильно с точки зрения организации процесса, но он мне показал книгу отзывов и посоветовал написать туда. Решать вопрос отказался. Его имя Тимур Бар-к. Считаю, что неправильно доверять руководить процессом человека, который не умеет это делать. Тем более, что до этого девушки (к сожалению, не помню имен) организовывали управление очередью гораздо эффективней. Еще не очень понятно зачем отдельно печатать платежку и стоять в очереди, а потом стоять в очереди на оплату. Это касается только ипотеки. Почему нельзя напечатать документ в кассе или в пиковые периоды сделать официально внеочередную оплату. Банк же заинтересован не только в оформлении кредита, но в первую очередь в свое временной оплате. Отдельно по Тимуру Бар-ку хотела бы отметить, что управленческих способностей у него не наблюдается. Говорю это имея опыт руководства и подборка кадров более 15 лет. Спасибо за понимание. Надеюсь на повышение эффективности работы для продолжения и развития отношений с вашим банком.
Хоум Банк
2013-02-04T22:40:00+04:00
Уважаемая Галина, Приношу Вам искренние извинения от себя лично и от имени Банка за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в изложенной Вами ситуации и в ближайшее время предоставим Вам подробный ответ. Надеюсь, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о Банке Хоум Кредит. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,20
средняя оценка
24%
решено проблем
4 341
отзыв
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы об ипотеке Хоум Банка

Отличный банк

Оценка 5

С этим банком познакомился достаточно давно, я вам так скажу банк очень лояльно относится к своим клиентам, поддержка 24/7 работает и отвечает абсолютно быстро, Даже брал у банка... Читать полностью

22.02.2022

Замечательное отделение

Оценка 5

Уважаемое руководство банка! Огромное спасибо за ваших сотрудников! Обслуживаюсь в одном из офисов вашего банка в г. Уфа. Запрашиваю по Доверенности все данные по Заемщикам... Читать полностью

09.12.2020

Банк, с которым приятно иметь дело на протяжении 10 лет

Оценка 5

С Банком сотрудничаю в качестве физического лица более 10 лет, с февраля 2008 года, когда взяли с супругой ипотечный кредит. Сейчас регулярно пользуюсь данным банком уже как... Читать полностью

20.03.2019

Семь лет ипотеки, или Что-то неладно в Хоум кредит, когда хочешь взаимности...

Оценка 4

Опубликовано на фейсбук - в разделе прямая линия с председателем правления. Уважаемый господин Свитек, я являюсь вашим клиентом уже почти 7 лет - регулярно плачу ипотеку в валюте... Читать полностью

04.12.2014