Кошмарное обслуживание!

18.07.2013 14:13
2477
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Пришла в отделение у метро 1905 года, 16.07.13 хотела оплатить кредит, касса не работала. Ладно, думаю, приду завтра. Пришла на следующий день, 17.07.13, людей было человек 20, подошла к сотрудникам, сказали только с квитанцией можно пройти в кассу, простояла в очереди минут 20-30. Подошла моя очередь, меня приняла сотрудница И-ва (имя не помню), я просидела у нее минут 30, на что она мне говорит, что у меня ипотеки нет! :o Я начала ругаться, ждать надоело, меня позвала другая сотрудница и спросила, что случилось, я объяснила, на что она взяла мои документы и сделала мне квитанцию за минуту. Вопрос: почему так? Подошла обратно к сотруднице И-вой, и спросила, почему она так долго меня искала, что она, программы не знает? На что она ответила, что ей это не нужно, и вообще, она с ипотекой не работает, и принимает, только VIP клиентов, а по вопросу ипотеки мне на горячую линию звонить нужно. Что за распределение? Дальше, стою в кассу и наблюдаю: Сотрудница Юлия, (фамилию не запомнила) работает с двумя клиентами, а еще и платежи принимает. Всю очередь обслужила только она! Остальные сотрудники сказали, что заняты. А сотрудница И-ва, вообще, взяла сигареты и ушла. А на замечание сотрудницы, что в отделении много людей, и нужно их обслужить, она сказала, что ей по *еру на них. Вы представьте какая ситуация, одна девочка работала вчера, а остальные, просто курить ходили высказывали свое отношение к клиентам в прямой форме! Не приходите в это отделение, а придете, к это сотруднице, И-вой, постарайтесь не попадать! На редкость вульгарная особа, грубая и бестолковая. А еще в очереди сказали, что от нее стоит ужасный запах, сама не проверяла, не знаю, но придете, постарайтесь ее избежать!
Хоум Банк
2013-07-22T17:06:00+04:00
Уважаемая Дарина, Благодарю Вас за то, что нашли время, предоставить обратную связь относительно качества нашей работы. Искренне сожалею, что обратившись в офис Банка Вы не получили обслуживания на должном уровне. Мы передали Ваш отзыв руководству ДО "1905 года". Хочу заверить Вас, что управляющий уже провел со своим коллективом беседу касательно важности предоставления сервиса высочайшего качества, клиентоориентированного подхода. Даже если в какой-то момент в отделении образуется очередь, мы должны дать понять Клиентам, что стараемся ускорить процесс консультирования, готовы помочь каждому. К сожалению, Вы не указали свой номер телефона в персональных данных для предоставления подробного ответа. Надеюсь, что данный инцидент будет единственным отрицательным моментом нашего взаимодействия. В свою очередь мы постараемся радовать Вас отличным сервисом. Буду рада видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,20
средняя оценка
24%
решено проблем
4 341
отзыв
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы об ипотеке Хоум Банка

Отличный банк

Оценка 5

С этим банком познакомился достаточно давно, я вам так скажу банк очень лояльно относится к своим клиентам, поддержка 24/7 работает и отвечает абсолютно быстро, Даже брал у банка... Читать полностью

22.02.2022

Замечательное отделение

Оценка 5

Уважаемое руководство банка! Огромное спасибо за ваших сотрудников! Обслуживаюсь в одном из офисов вашего банка в г. Уфа. Запрашиваю по Доверенности все данные по Заемщикам... Читать полностью

09.12.2020

Банк, с которым приятно иметь дело на протяжении 10 лет

Оценка 5

С Банком сотрудничаю в качестве физического лица более 10 лет, с февраля 2008 года, когда взяли с супругой ипотечный кредит. Сейчас регулярно пользуюсь данным банком уже как... Читать полностью

20.03.2019

Семь лет ипотеки, или Что-то неладно в Хоум кредит, когда хочешь взаимности...

Оценка 4

Опубликовано на фейсбук - в разделе прямая линия с председателем правления. Уважаемый господин Свитек, я являюсь вашим клиентом уже почти 7 лет - регулярно плачу ипотеку в валюте... Читать полностью

04.12.2014