Всем привет, расскажу свой отзыв о платежной системе QIWI.
Имею кошелек с года этак 2010, может даже больше. За это время все работало нормально. Куча переводов, платежей. Один раз был блок на пять дней, я тогда отправлял то ли в СБ, то ли в финмониторинг (почта fm@qiwi.ru красноречиво намекает) скан паспорта и скан договора.

В прошлом и этом году обзавелся киви-картой, вроде бы и не особо нужна, но пусть в коллекции лежит (обращаю внимание, что получал заказным письмом). В нынешнем, 2013 году пришлось идентифицироваться через систему Контакт, чтобы увеличить лимиты расходных операций. Это я к чему все - 17 сентября получил блок кошелька после пополнения его через интернет-банк Авангарда. Сумма зависла - около 27000 руб! Сегодня 11/10/2013, ответ поддержки киви один - вопросом занимается СБ киви. Почему стоит блокировка, что надо предоставить, какие танцы с бубном нужны чтобы снять блок - ответа я так и не получил

Сама эта СБ, скрывающаяся под e-mail fm@qiwi.ru всего один раз отреагировала "когда высылали сканы?" и всё. Удержание денег продолжается, никаких комментариев нет. Жалобу в ЦБ отправил, пожалуй, надо писать в Роспотребнадзор и прокуратору, ну а как иначе достать свои деньги? Данным отзывом я не оцениваю службу безопасности, я оцениваю платежную систему и банк, которые позволяют себе блокировать счета без всяких объяснений, без всяких ссылок даже на свои оферты, не дают контактные номера телефонов и не объясняют своих действий