Оценка
Отзыв проверен
Добрый день!
С 2012 года являюсь держателем дебетовой карты банка Авангард, имею счет в этом банке, пользовался услугами переводов банка. Задолженностей перед банком не имею, кредитной истории нет ни в одном банке. Я активный вкладчик, рассматривал банк для размещения срочного депозита, пока не произошло следующее:
25 июля 2014 года, ровно в 9-50 утра, когда я находился в офисе и работал, на мой мобильный поступает вызов с номера +7 (495) 775-97-20, я снимаю трубку и слышу крик:
"Наталья Васильева, где Наталья Васильева! Как ты связан с Натальей Васильевой Леша, Я тебя найду... *дальше куча брани*..." И все в таком духе.. Я задал единственный вопрос: "Кто мне звонит, представьтесь пожалуйста? Меня зовут не Леша, мое имя Руслан, вы ошиблись" в ответ получил брань на грани мата... Далее я записал монолог этого человека на телефон, перестав ему отвечать (отвечать бесполезно, человек звонил с целью меня унизить).
Через 5 минут Я перезвонил с рабочего телефона на этот номер, попадаю на ресепшн компании "Хард Коллекшн Групп", где мне так и не смогли обосновать по какой причине меня оскорбляли. Девушка спросила меня "кто такая Наталья Васильева", я ответил ей, что не знаком с этой дамой. Я долго выяснял повод по которому меня обругали, в итоге выяснил адрес и полное юридическое наименование - ЗАО "Хард Коллекшн Групп". Попросив переключить меня на этого же молодого человека, я второй раз услышал поток брани и оскорблений в свой адрес.
Позже в интернете я обнаружил, что компания занимается выбиванием долгов для АКБ "Авангард". Позвонив в банк авангард и пояснив ситуацию, мне предложили обратиться в "Хард Коллекшн Групп"... Я ответил, что уже обращался к ним, и Банк мне ответил, что все вопросы должны быть к ним.
А вот теперь у меня вопросы и к "НИМ" и к "ВАМ":
1) Кто ответит за телефонное хулиганство?
2) Кто передо мной извинится за "сосунка" и прочее?
3) Какое отношения я имею к некой Васильевой? Она вообще существует?
4) Требую компенсации морального вреда: у меня поднялось давление 150/80, факт зафиксирован.
Вот такое "Доброе утро" клиентам АКБ "Авангард"...
P.S. планирую закрыть все дебетовые счета, сотрудничество с хамами мне не интересно. Мне не хочется второй раз стать жертвой телефонного хулиганства, инициированного банком, в котором я храню свои сбережения.
С Уважением,
К-ков Руслан Владимирович.
Администратор народного рейтинга
2014-08-21T13:32:00+04:00
Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном автора.
Авангард
2014-08-20T20:46:00+04:00
Уважаемый клиент,
По информации, полученной от ЗАО "Агентство "Хард Коллекшн Групп", сотрудник Агентства позвонил Вам 25.07.2014 для уточнения контактных телефонов проблемного должника Банка, взыскание задолженности с которой было передано в работу Агентства. Звонок на Ваш телефон был осуществлен сотрудником Агентства по причине того, что с картсчета должника неоднократно производилась оплата на Ваш номер телефона.
Согласно информации, предоставленной Агентством, оскорбления и нецензурная брань в ходе разговора не соответствует действительности. Разговор велся в требовательном тоне, но без оскорблений или угроз.
Банк "Авангард"
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Авангард
Расчетная карта Platinum
есть
мили
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World OUT-CLUB
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание
Авангард
Мир Классическая
нет
бонусы
600 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus Premium
есть
мили
2 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus
есть
мили
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Благотворительная карта Charity
есть
баллы
600 - 900 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Platinum
до 200 дней
льготный период
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus
до 50 дней
льготный период
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus Premium
до 50 дней
льготный период
2 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Благотворительная карта Charity
до 50 дней
льготный период
600 - 900 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World OUT-CLUB
до 50 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание
Авангард
Мир Классическая
до 200 дней
льготный период
0 - 600 ₽
годовое обслуживание
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
user-41657636314
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
4
Авангард
Профессиональное и быстрое обслуживание
user7367681
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
5
Авангард
Вернули деньги
_user5680631
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
4
Авангард
Отзывы о продуктах Банка Авангард
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
Оценка
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
25.07.2023
Профессиональное и быстрое обслуживание
Оценка
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
23.12.2022
Вернули деньги
Оценка
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
25.10.2022