Некорректное отношение к вкладчику

25.07.2014 13:32
2700
36
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! С 2012 года являюсь держателем дебетовой карты банка Авангард, имею счет в этом банке, пользовался услугами переводов банка. Задолженностей перед банком не имею, кредитной истории нет ни в одном банке. Я активный вкладчик, рассматривал банк для размещения срочного депозита, пока не произошло следующее: 25 июля 2014 года, ровно в 9-50 утра, когда я находился в офисе и работал, на мой мобильный поступает вызов с номера +7 (495) 775-97-20, я снимаю трубку и слышу крик: "Наталья Васильева, где Наталья Васильева! Как ты связан с Натальей Васильевой Леша, Я тебя найду... *дальше куча брани*..." И все в таком духе.. Я задал единственный вопрос: "Кто мне звонит, представьтесь пожалуйста? Меня зовут не Леша, мое имя Руслан, вы ошиблись" в ответ получил брань на грани мата... Далее я записал монолог этого человека на телефон, перестав ему отвечать (отвечать бесполезно, человек звонил с целью меня унизить). Через 5 минут Я перезвонил с рабочего телефона на этот номер, попадаю на ресепшн компании "Хард Коллекшн Групп", где мне так и не смогли обосновать по какой причине меня оскорбляли. Девушка спросила меня "кто такая Наталья Васильева", я ответил ей, что не знаком с этой дамой. Я долго выяснял повод по которому меня обругали, в итоге выяснил адрес и полное юридическое наименование - ЗАО "Хард Коллекшн Групп". Попросив переключить меня на этого же молодого человека, я второй раз услышал поток брани и оскорблений в свой адрес. Позже в интернете я обнаружил, что компания занимается выбиванием долгов для АКБ "Авангард". Позвонив в банк авангард и пояснив ситуацию, мне предложили обратиться в "Хард Коллекшн Групп"... Я ответил, что уже обращался к ним, и Банк мне ответил, что все вопросы должны быть к ним. А вот теперь у меня вопросы и к "НИМ" и к "ВАМ": 1) Кто ответит за телефонное хулиганство? 2) Кто передо мной извинится за "сосунка" и прочее? 3) Какое отношения я имею к некой Васильевой? Она вообще существует? 4) Требую компенсации морального вреда: у меня поднялось давление 150/80, факт зафиксирован. Вот такое "Доброе утро" клиентам АКБ "Авангард"... P.S. планирую закрыть все дебетовые счета, сотрудничество с хамами мне не интересно. Мне не хочется второй раз стать жертвой телефонного хулиганства, инициированного банком, в котором я храню свои сбережения. С Уважением, К-ков Руслан Владимирович.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-08-21T13:32:00+04:00
Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном автора.
Авангард
2014-08-20T20:46:00+04:00
Уважаемый клиент, По информации, полученной от ЗАО "Агентство "Хард Коллекшн Групп", сотрудник Агентства позвонил Вам 25.07.2014 для уточнения контактных телефонов проблемного должника Банка, взыскание задолженности с которой было передано в работу Агентства. Звонок на Ваш телефон был осуществлен сотрудником Агентства по причине того, что с картсчета должника неоднократно производилась оплата на Ваш номер телефона. Согласно информации, предоставленной Агентством, оскорбления и нецензурная брань в ходе разговора не соответствует действительности. Разговор велся в требовательном тоне, но без оскорблений или угроз. Банк "Авангард"

О банке

Народный рейтинг

78 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
36
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты