Обратились сегодня в отделение банка. Банк небольшой, уютный, народу нет, два оператора, касса и управляющий. Диванчик посидеть, стенд с лицензиями и уставными документами банка. В принципе, приятное обслуживание. Но не обошлось без казусов...

1. Оператор, оформляя документы на вклад, в документах указывала, что действует на основании доверенности. Попросил показать эту доверенность, искали долго, весь коллектив - подлинник не нашли, ксерокопия меня не устроила. От предоставления ксерокопии доверенности с заверительной надписью банка и печатью, сотрудники отказались. Тогда управляющая показала доверенность на своё имя и сотрудник банка переоформила все документы от имени управляющей. Я, конечно, понимаю, что удостоверение может исходить из обстановки, в которой совершается сделка, но "береженного..."

2. Оператор при идентификации и оформлении договора без спроса клиента понесла копировать паспорт. Пришлось разъяснить требования законодательства. И уже при моем обращении и снятии копии с моего паспорта, оператор попросила разрешения. Думаю, это будет уроком для банка.

3. В принтере для распечатывания документов закончился тонер, и большинство документов оказались непропечатанными и размазанными.

4. Ну и банк отказался в оформлении вклада в пользу третьего лица, при указании мной ФИО выгодоприобретателя. Пришлось писать требование.
Исходя, что ВСЕ было культурно и вежливо, даже учтиво, оценка средняя.