АКАДО Телеком: Горячая линия

Данный раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с компанией «АКАДО Телеком». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.

Раздел модерируется представителями компании «АКАДО Телеком».

Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт «АКАДО Телеком»

Виктория Кирьякова
Виктория Кирьякова
ведущий специалист по клиентскому обслуживанию
Задать вопрос
Вопрос:

Что мне делать, чтобы вернуть карту Газпромбанка, оставшуюся в банкомате?

mirkin.boris2012 (Арзамас, Нижегородской обл) 20.05.2018 17:28
Ответ:

Здравствуйте.

Вы написали сообщение в разделе «Интернет-провайдера» АКАДО-Телеком. Рекомендуем выбрать соответствующий раздел сайта, посвященный банкам, и в нем задать свой вопрос.

Виктория Кирьякова
Вопрос:

Добрый день, с 26.04.2018 нет доступа к сайту хостинг-провайдера timeweb.ru и сайтам размещенным у данного провайдера при подключении через Акадо. E других провайдеров проблемы с доступом к timeweb.ru нет.
Техподдержка timeweb.ru утверждает что проблема на стороне Акадо, ну это и так очевидно.
Поясните пожалуйста.

tol_ik (Москва) 27.04.2018 08:21
Ответ:

Здравствуйте. Роскомназдор пытается заблокировать мессенджер Телеграмм на территории Российской Федерации. В связи с этим были заблокированы более 1 млн. ip-адресов, среди которых сайты, пользующиеся хостингом Амазон и Гугл, а также серверы некоторых популярных игр. Ресурсы видятся на одних адресах у нас и у других операторов может быть на других адресах. И если эти адреса попадают в блокируемый РСНом в какой-то момент времени блок адресов, то и ресурс именно для этого оператора может быть недоступен. После обновления списка блокируемых адресов в реестре РСН ситуация может поменяться на обратную и у других операторов может стать недоступен данный ресурс. 

Виктория Кирьякова
Вопрос:

Здравствуйте, я продаю квартиру, 20 февраля я заключила предварительный договор с покупателем и взяла задаток. С этого момента банк, который представляет покупателю кредит, начал собирать и проверять документы по моей квартире. Сроки проверки выставили 10 дней. В результате проверяли один месяц и десять дней. И того, с 20 февраля 2018 по сегодняшний день 12.04.2018 кредитные средства банк еще не перечислил. У меня должна была быть сделка по покупке квартиры, после продажи, все оттягивается. Какие мои права в данной ситуации и что я могу сделать чтобы защитить их. Банк который, должен мне перечислить мне ипотечные средства это Всероссийский Банк Развития регионов. Есть у них филиал в Рязани.

meshcheryakova (Рязань) 12.04.2018 09:31
Ответ:

Здравствуйте.

Вы написали сообщение в разделе «Интернет-провайдера» АКАДО-Телеком. Рекомендуем выбрать соответствующий раздел сайта, посвященный банкам, и в нем задать свой вопрос.

Виктория Кирьякова
Вопрос:

Здравствуйте Виктория. В 2011 году я брал кредит в Райфайзен Банке. Были проблемы с выплатами. Погасил задолженность через приставов, судебное решение о прекращении взыскания и все чеки у меня на руках. Но в Бюро Кредитных Историй я до сих пор в черном списке. Подскажите пожалуйста как мне решить этот вопрос и можно ли его вообще решить?

eduard-kachalov (Обнинск) 11.04.2018 18:25
Ответ:

Здравствуйте. Вы написали сообщение на горячей линии интернет-провайдера АКАДО-Телеком. Рекомендуем выбрать соответствующий раздел сайта и в нем задать вопрос банку. Мы не имеем отношение к банковским вопросам.

Виктория Кирьякова
Вопрос:

Зачем вы удалили мой вопрос?! мне кто нибудь может помочь на этом сайте? будьте людьми!

marias11 (Самара) 06.04.2018 12:37
Ответ:

Здравствуйте. Как написано выше вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться. Вы написали сообщение на горячей линии интернет-провайдера АКАДО-Телеком. Мы занимаемся вопросами наших абонентов, которым предоставляем телекоммуникационые услуги Рекомендуем выбрать соответствующий раздел сайта и в нем задать вопрос банку или представителям банка.

Виктория Кирьякова
Вопрос:

добрый день. я оставлял в пятницу заявку в Банке Русский Стандарт на получение кредитной карты. мне вчера пришло смс что заявка рассмотрена и одобрена банком карту можно будет получить при оформлении договора в любом офисе банка. скажите это значит что я могу ехать в банк оформить договор и забрать карту?

dima24061994 (Ростов на Дону) 27.03.2018 11:33
Ответ:

Здравствуйтне.

Вы написали сообщение на горячей линии интернет-провайдера АКАДО-Телеком. Рекомендуем выбрать соответствующий раздел сайта и в нем задать вопрос банку.

Виктория Кирьякова
Вопрос:

Добрый день!
В моем доме нет возможности подключить телевидение Акадо. Когда я звонил с целью подключить мне сказали, что возможности нет. Хотя мне приходит реклама. Дважды мне были звонки с Акадо с целью «выслушать предложение по ТВ», на вопрос с какой целью, если не можете подключить первый раз попращались, второй раз настоятельно просили выслушать, но предложить возможность подключения не могут.
Вопрос, с какой целью вы звоните и предлагаете услуги, которыми я не могу воспользоваться по причине отказа вами? Выглядит это как издевательство. Зачем кидать рекламу телевиденья Акадо по моему адресу, если вы не можете подключить мой дом? Почему операторы кол центра не смотрят на возможность подключения дома перед тем как звонить и что-то рекламировать?

ANGY (Москва) 23.03.2018 11:39
Ответ:

Здравствуйте.

Мы запустили новую услугу — интерактивное телевидение. Для подключения не нужно устанавливать дополнительное оборудование — достаточно иметь доступ в интернет (в том числе мобильный). Также можно смотреть повторы любых передач и фильмов за последние 7 дней. По акции сейчас вы можете подключить услугу бесплатно до конца следующего месяца.Услуга предоставляется через интернет. В Вашем доме есть интернет от АКАДО, но нет ТВ сети. Возможно подключить Интерактивное телевидение.

Виктория Кирьякова
Вопрос:

у меня кредит в банке ВТБ.я прошу сделать мне реструкторизацию.в банке мне отвечают то должна быть просрочка 60 дней. то не должно быть просрочки.заявление категорически не принимают.все пороги уже обила.то футболят в то отделение где брала кредит.поехала в то отделение.там говорят по месту жительства. футбол надоел.что мне делать.плачу 70 т. р. в месяц. постоянно с перепатами и задержкой.больше платить не могу.

bagone (Балашиха.) 01.03.2018 10:24
Ответ:

Вы написали сообщение в разделе интернет-провайдера АКАДО-Телеком. Рекомендуем выбрать соответствующий раздел сайта в нем задать Ваш вопрос.

Виктория Кирьякова
Вопрос:

Здравствуйте. Мошенники узнали первые 6 и последние 4 цифры по карте виза из 16. А так же фио владельца. Получается знают не все цифры. Могут ли они снять с карты деньги?

Annalo (Курск) 26.02.2018 23:31
Ответ:

Здравствуйте.

Вы написали сообщение в разделе интернет-провайдера АКАДО-Телеком. Рекомендуем выбрать соответствующий раздел сайта в нем задать Ваш вопрос.

Виктория Кирьякова
Вопрос:

желаю посмотреть договор вклада

grif1210@rambler.ru (Иркутск) 19.02.2018 07:15
Ответ:

Здравствуйте.

Вы написали сообщение на горячую линию интернет-провайдера АКАДО-Телеком.

Рекомендуем выбрать соответствующий раздел сайта, посвященный банкам.

Виктория Кирьякова
Вопрос:

Добрый день! Мне звонят с Совкомбанк на протяжении месяца, по словам банковских работников мой номер заемщик оставил как свой личный, но меня об этом никто не оповестил, и не проверил данную информацию. Номером я пользуюсь на протяжении 6 лет и оформлен он на меня. Звонки с банка поступают уже почти каждый день. Звонила в банк, объясняла, что номер мой, а не их заемщика, с которым я не общаюсь, сказали, что информацию зафиксируют, но звонки не прекратились. Что делать?

tamara1135 (Орехово-Зуево) 16.02.2018 11:55
Ответ:

Здравствуйте.
Вероятно, Вам следует написать сообщение на горячую линию Совкомбанк. В данный момент Вы написали сообщение на горячей линии интернет-провайдера АКАДО-Телеком.

Виктория Кирьякова
Вопрос:

Добрый день, если карта перестала читаться в течении двух недель пока её будет переделывать банк. Мне СМС уведомления будут приходить по этой карте о зачислениях или нет?

19814 (Курск) 20.12.2017 17:16
Ответ:

Здравствуйте. Данный вопрос Вам необходимо направить Вашему банку, который занимается обслуживанием карты.

Виктория Кирьякова
Вопрос:

Уважаемый представитель «АКАДО Телеком», здравствуйте!

Заинтересовал Ваш акционный тариф «Всё за 350».
Для принятия решения о подключении прошу ответить на несколько вопросов.
1. Сколько стоит подключение?
2. Как изменятся параметры тарифа (интернет до 100 Мбит/с, бесплатная аренда Wi-Fi и HD оборудования, 73 цифровых канала (включая 7 HD)) и его стоимость по окончании срока действия акции: после 31.12.2017 ?
3. Какие услуги будут отключены и какая реальная абонентская плата останется при использовании на этом тарифе «Добровольной блокировки»?

Заранее благодарю за ответы.

banki14 (Москва) 04.12.2017 11:57
Ответ:

Здравствуйте, если Вы подключаетесь впервые и нашими услугами не пользовались ранее, необходимо будет оплатить монтаж сети 10 руб. Тариф предоставляется только абонентам, которые не пользовались нашими услугами или абонентам, у которых подключена только Антенна или абонентам, которые не пользовались услугами более 6 месяцев. В тариф входят услуги: Интернет: На сети DOCSIS: макс. скорость 100 Мбит, обратный канал 10 Мбит. На сети Ethernet: макс. скорость 100 Мбит для Ethernet, канал симметричный.
Цифровое ТВ: 70 цифровых каналов (в рамках «Антенны АКАДО»).
HD-ТВ оборудование: аренда CI+Модуль или HD-тюнер на выбор.
Оборудование для Интернета: аренда Wi-Fi маршрутизатор (стандарта DOCSIS 3.0. или для сети Ethernet) Аренда входит в стоимость тарифа. При добровольной блокировке КУ «Все за 350» блокируются все услуги, входящие в ее состав. Это значит, что на период добровольной блокировки прекратится только оплата 146 рублей. «Антенна», не блокируется и должна оплачиваться. Действие акции сохранится на все время пользования тарифом «Все за 350».

 

Виктория Кирьякова
Вопрос:

Здравствуйте. А Вы до сих пор пытаетесь срубить денег с ушедших от вас абонентов за «Техническую поддержку абонентской линии»? И вы до сих пор нарушаете «закон о рекламе» от имени «Московской оптоволоконной сети»?И Ваши мастера до сих пор обрезают провода других провайдеров, находящихся с ними в одном стояке? Простите, конечно, но Ваша г..нокомпания мне попортила нервы как своими гопническими методами работы, так и постоянными звонками с навязыванием ваших г..ноуслуг, Поэтому я,периодически, в виде мести за это, буду, не смотря на удаление моих постов, задавать Вам подобные вопросы просто для того, чтобы получить моральное удовлетворение от того, что Ваша г..окомпания,благодаря мне, потеряет лишнего абонента. И, кстати, хочу сообщить Вашей г..нокомпании, что заработав на мне на «технической поддержке абонентской линии» в период с 2009 по 2011 около 3000 р, Ваша г..нокомпания потеряла, по моим подсчётам, за период с 2011 по текущий год, от 25 до 30 как потенциальных, так и текущих клиентов, так как я всячески не рекомендую людям, которые советуются со мной, к кому бы подключится, подключаться у Акадо, а тем, кто уже подключен, предлагаю альтернативные варианты(на основании своей истории)(убытки от своей гоп-стратегии можете посчитать сами). Вот, например, две недели назад я отговорил от подключения знакомую, которая уже вызвала Вашего г..омастера. Это я пишу просто для того, чтобы Ваша г..нокомпания знала, что к клиенту нужно относиться не как к «мешку с деньгами», а как относятся нормальные компании.

ayreon (Москва) 05.11.2017 22:06
Ответ:

Здравствуйте, мы не смогли обнаружить абонента с Вашими данными, имеющего при этом негативные обращения в компанию.
Если Вы были нашим клиентом, то сообщите, пожалуйста, номер договора, которым Вы в ранее пользовались, что бы мы смогли проверить предоставленную Вами информацию и направить ответ на Ваше обращение.

 

Виктория Кирьякова
Вопрос:

Большое спасибо за установку тюнера HD. Проблема разрешена.

Kizoid (Москва) 13.10.2017 18:21
Ответ:

Здравствуйте.

Благодарим Вас за обращение. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, мы всегда готовы помочь.

Виктория Кирьякова

Горячая линия с 09.10.2017 просмотрена 9 788 раз