Вопрос — ответ

Горячая линия по теме АКАДО Телеком: Горячая линия

Неактивно
Вопросов: 45
Добрый день! Я три года находилась в отпуске по уходу за ребёнком, в марте 2020 года вышла на работу. На данный момент нахожусь на больничном листе. Для начисления больничного мне нужна справка 182н с предыдущего места работы. Ранее я являлась сотрудником Тверьуниверсалбанка, но ТУБ сначала поглатил Бин банк, а потом Банк Открытие. Я обратилась за помощью в «Открывайте» по адресу г. Тверь, ул. Володарского 34,там мне дали электронный адрес Konsult_BP@open.ru. Я обратилась по этому адресу с просьбой предоставить мне справку, мне ответили, что такой человек не числится среди уволенных и ничем помочь мне не могут. Подскажите, пожалуйста, куда мне ещё обратиться, чтобы получить свои заработанные выплаты. Заранее благодарю за понимание и помощь. Спасибо.
23.12.2020 02:45
Ответ дан
19.09.20 на эл. почту прваш новишло сообщение от ростелекома программа лояльности бонус:«Ваш новый pin код ХХХХ -что это значит
11.12.2020 13:28
Ответ дан
Номер договора 73740118. Прошу его расторгнуть.
19.11.2020 17:14
Ответ дан
Добрый день! Ещё в сентябре в личном кабинете, просил разорвать договор с Акадо, на что в чате не получил ответа. Теперь получаю постоянные уведомления о задолженности, хотя уже несколько месяцев не пользуюсь услугами. Почему договор не закрыт? И на каком основании начисляется задолженность?
19.11.2020 13:14
Ответ дан
Я клиент вашей компании более 15 лет.Почему по своей инициативе ваша компания не поощряет своих давних и постоянных клиентов, не предлагает никаких скидок?Акция, которая доступна вашим абонентам только одна — оплати за полгода или год вперед — и будет тебе счастье! Но только на 1 месяц))))Почему по своей инициативе вы только навязываете доп.услуги, которые потом надо еще не забыть отключить, иначе тебе и их в тариф добавят!Давно уже подумываю над сменой провайдера, останавливает пока только необходимость тянуть новые провода у нового провайдера..
30.10.2019 12:54
Ответ дан
Здравствуйте.В услуги, кроме подключенного пакетного тарифа, входит также отдельно услуга «Антенна АКАДО «Базис».Что это за услуга? Для чего она мне нужна?
30.10.2019 12:43
Ответ дан
Здравствуйте!Продвигает ли Акадо-телеком продукты и услуги с социальной поддержкой льготной категории граждан? Какие конкретно?
22.10.2019 14:02
Ответ дан
13:54 / Москва!с 7-495-651-91-27 входящий звонок,представитель Акадо / что то пипа …..Вы были нашим клиентом, лет10-ть назад ((((Я не клиент Акадо! НЕ был ((((НЕ буду клиентом этого акадо ((((Акадо >>> нарушает 152-фз!Я не давал согласия на обработку Персональных Данных!
25.06.2019 14:15
Ответ дан
Здравствуйте, подскажите, пытаюсь привязать карту к автоплатежу в АКАДО личном кабинетеВыдает ошибку… Несколько раз пыталась, с разных браузеров и операционных систем… С этой же карты напрямую совершила платеж обычный ежемесячный, все прошло успешноПодержка не может мне помочь, они говорят, у них все хорошо… Вот ответ: «О результатах проверки Вы можете узнать так же в абонентской службе через чат. или про тел.499-940-00-00. Сейчас проблем с оформлением не выявлено.Сейчас попробуйте оформить автоплатеж через другой браузер или из личного кабинета Вашего банка.»Попробовала еще раз, результат такой же, автоплатеж через банк меня не устраивает. Помогите пожалуйста решить данную проблему
28.02.2019 13:56
Ответ дан
Добрый день!Планирует ли Ваша компания прийти с интернетом в ЖК Государев дом (Московская область. Ленинский район, дер. Лопатино)?Очень ждём!
07.02.2019 17:05
Ответ дан
Показать ещё

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперт

Все вопросы по теме "АКАДО Телеком: Горячая линия"

Показать еще
Скрыть