Вход

АКАДО Телеком: Горячая линия

Данный раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с компанией «АКАДО Телеком». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.

Раздел модерируется представителями компании «АКАДО Телеком».

Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт «АКАДО Телеком»

Виктория Кирьякова
Виктория Кирьякова
ведущий специалист по клиентскому обслуживанию
Задать вопрос
Вопрос:

Большое спасибо за установку тюнера HD. Проблема разрешена.

Kizoid (Москва) 13.10.2017 18:21
Ответ:

Здравствуйте.

Благодарим Вас за обращение. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, мы всегда готовы помочь.

Виктория Кирьякова
Вопрос:

Благодарю вас, Виктория, жду мастера. Кабель рабочий, но старый и тонкий, качество ТВ без тюнера так себе. О новом кабеле говорил ваш мастер, когда подключал мне оборудование для Интернета, поэтому я упомянул об этом здесь. Хорошо, если со старым кабелем будут проблемы, я сообщу.

Kizoid (Москва) 12.10.2017 17:05
Вопрос:

Здравствуйте, Виктория.

Спасибо, это удобно. Один момент: у меня в квартире с тюнером SD использовалась часть довольно старой антенной разводки, которая была там до подключения к сети Акадо. Понадобится ли пробросить к телевизору новый коаксиальный кабель, чтобы обеспечить корректную работу тюнера HD? Если да, нельзя ли уточнить стоимость работ.

Kizoid (Москва) 12.10.2017 16:45
Ответ:

Если кабель рабочий, прокладывать новый кабель не потребуется. Стоимость замены существующей разводки (при условии одного отвода) — 190 рублей. Если будут возникать какие-либо проблемы с кабелем после подключения, сообщите мне, согласуем мастера на замену разводки. Ожидайте, пожалуйста, мастера 13.10.17 с 16 до 19.

Виктория Кирьякова
Вопрос:

Виктория, я уже раза три сообщал, что у меня нет SD тюнера. Вычеркните наконец эту устаревшую информацию из своих файлов. Был у меня такой тюнер, но это было мое собственное оборудование, в собственности, и оно давно вышло из строя.

Ваша логика мне непонятна. HD-оборудование обещается, но не предоставляется. Либо не обещайте, либо предоставляйте, раз обещали.

В общем, бесполезно с вами обсуждать что-либо, у компании Акадо очень своеобразное и удручающее представления о выполнении того, что обещано.

Kizoid (Москва) 11.10.2017 23:47
Ответ:

Вам удобно принять мастера на установку тюнера HD 13.10.17 с 16 до 19?

Виктория Кирьякова
Вопрос:

Виктория, это дополнение к предыдущему обращению по поводу того, что компания Акадо не предоставляет то, что обещает, а именно, HD-оборудование в рамках предложения «Все за 350».

Мне не подходит модуль, мне нужна только HD-приставка. Почти месяц компания не может ее предоставить. Номер мой зафиксирован, обращение составлено, но пока происходит только кормление обещаниями типа «как только поступит на склад, так сразу». Зачем вообще включать в предложение «Все за 350» оборудование, которое у компании Акадо отсутствует?

При этом какие-либо рычаги воздействия на компанию Акадо также отсутствуют: несмотря на то, что HD-оборудование включено в цену предложения «Все за 350» и не предоставляется, компания отказывается делать перерасчет. В итоге «кормить абонента завтраками» можно бесконечно, а в случае чего и вовсе можно сказать: «Что-то не устраивает? Идите к другому провайдеру.»

Я считаю, что если компания Акадо не предоставляет то, что включено в цену предложения «Все за 350», она обязана производить перерасчет. Но мне отказано как в HD-оборудовании (приставка), так и в перерасчете. Дог. 30128616.

Ответы типа «как только, так сразу» я уже слышал и читал. Прошу ответить более конструктивно, например, указать дату установки HD-оборудования (приставки), произвести перерасчет в связи с неполным исполнением условий предложения «Все за 350» и т. п. Спасибо.

Kizoid (Москва) 11.10.2017 22:56
Ответ:

В рамках предложения «Все за 350» предоставляется услуга Антенна АКАДО и доступ в интернет на скорости до 20 Мбит/сек. В рамках тарифа, для просмотра каналов, бесплатно(в аренду со 100% скидкой) предоставляется оборудование(CI+ модуль или HD тюнер). Т. е. от наличия/отсутствия оборудования в аренде или собственности — стоимость тарифа не зависит.

У Вас каналы имеется цифровой SD тюнер, на который также предоставляются каналы Антенны АКАДО.

Точную даты поставки оборудования назвать невозможно, т. к. оборудование поставляется из-за границы и проходит необходимые таможенные проверки. Как только оборудование поступит на склад — с Вами свяжутся для установки HD приставки(если Ваш телевизор поддерживает HD формат)

Виктория Кирьякова
Вопрос:

Здравствуйте.

Хотелось бы, чтобы компания Акадо наконец выполнила свое обязательство и предоставила в рамках услуги «Все за 350» HD-оборудование для домашнего телевидения. Это оборудование отсутствует на складе, а в рамках предложения оно указано. Абонент платит полную сумму, но оборудование не получил. По состоянию на 11 октября уже почти месяц, как HD-оборудование не предоставляется. Всё, что абонент имеет, это обещание компании Акадо поставить оборудование, «как только оно появится на складе.» Это сродни обещанию отдать долг, как только появятся свободные средства, т. е., совершенно несерьёзно.

Kizoid (Москва) 11.10.2017 21:08
Ответ:

Здравствуйте.

Если Вы ранее обращались с вопросом о наличии оборудования в абонентскую службу, наши специалисты фиксируют контактный номер телефона и свяжутся с Вами, когда оборудование появится на складе. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, мы проверим, зафиксирована ли информация о необходимости связаться с Вами. В настоящее время мы можем предложить установить Ci+модуль,если Ваш ТВ имеет возможность установить оборудование (слот под карту, обычно располагается на задней панели ТВ приемника) 

Виктория Кирьякова
Вопрос:

Виктория, добрый день!
Подключен по технологии DOCSIS однако в последнее время участились случаи зависания роутера. Помогает только включение и отключение сети.
Часто слетает имя сети, которое выставляю в настройках (сбрасывается к заводскому).
Проблема с картинкой на ТВ — картинка сыпится периодически.
Ощущение что проблемы не с кабелем, как заверяют в СП, а с каким-то общедомовым оборудованием, которое провоцирует зависание роутера в квартире.
Возможна ли замена роутера и какой порядок?

shedrov (Москва) 11.10.2017 16:56
Ответ:

Здравствуйте.
В компании существует система, позволяющая дистанционно отслеживать сигнал до каждого модема в доме.

Проверили информацию, вероятно, имеется проблема с контактами или кабелем в щитке, на лестничной клетке. Проблема с сигналом в нескольких соседних квартирах, но не по всему дому.

Завтра, в первой половине дня, приедет монтажник посмотрит. Если ему не удастся исправить, то в пятницу приедет рем.бригада.

 

Уточните, пожалуйста, доступ к щитку свободный? В подъезде домофон или код?

Виктория Кирьякова
Вопрос:

Здравствуйте. Скажите, а Вы до сих пор кидаете уходящих от вас абонентов на деньги, начисляя им плату за «поддержку абонентской линии» и сообщая об этом через год? И вы до сих пор врёте про 100 мбит/сек, не упоминая про то, что DOCSIS, использующийся в 90% вашей сети, поддерживает только 10 мБит от абонента? А ещё, вы до сих пор нарушаете «закон о рекламе», названивая с частотой раз в неделю абонентам, которые Вашу компанию знать не хотят?

ayreon (Москва) 10.10.2017 23:01
Ответ:

Добрый день.
Компания АКАДО предоставлят услуги, в соответствии с договором. Антенна АКАДО (услуга связи, ранее называлась Техническая поддержка абонентской линии) предоставляется в постоянное пользование (не блокируется финансово или добровольно в отличие от других услуг) и оплачивается ежемесячно до момента расторжения договора.

Информация про скорость обратного канала на сайте указана корректно. Операторы по телефону также сообщают корректную информацию.

Если Вам доставляют неудобства звонки с информированием о появлении новых тарифов и акций, то напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер Вашего телефона. Исключим из обзвона.

Виктория Кирьякова
Вопрос:

Несколько лет назад мне предложили тестовый месяц на услуги Акадо.
При подключении оператор по телефону клятвенно обещал мне, что первый месяц — бесплатно. Через день интернет работать перестал. По телефону мне сказали, что произошла ошибка и надо пополнить счёт на крупную сумму (600 рублей, кажется). А потом, когда они разберутся, эти деньги мне вернут. Пополнить заставили для того, чтобы интернет заработал, а без этого, сказали, никак нельзя включить.
Но ОБЕЩАННЫЕ деньги Акадо мне НЕ ВЕРНУЛО!!!
т. е. никакого обещанного первого месяца — не было, обманом заставили положить на счёт деньги и украли их!

я писал жалобы в роскомнадзор но они, как оказалось, умеют только блокировать интернет, а права пользователей им наплевать.

я пользуюсь Netbynet и stream (mts), эти компании никогда меня не обманывали и не кидали, в спорных случаях шли на встречу, предлагали множество выгодных условий, в т. ч. пробных периодов.

Тарифы у Акадо — дорогие, а скорость низкая (исходящая вообще мизер). После такого пробного периода и всем, всегде и везде рассказываю про лживость Акадо и отговариваю.

openid.mail.ru/mail/CalipersTwo (Москва) 10.10.2017 22:10
Ответ:

Здравствуйте.
Вся информация о подключаемых услугах, тарифах и их стоимости — указывается в счет-заявке, которую подписывает монтажник и абонент. Подписав документы, Вы дали согласие на установку оборудования и подключение тарифа.

Если у Вас возникают какие-либо вопросы, то рекомендум сразу обращаться в компанию по круглосуточному телефону 8(499)940—0000

Благодарим Вас за обращение, Ваши замечания очень важны для нас. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании. Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе АКАДО Телеком.

Виктория Кирьякова
Вопрос:

22.09.2017 17:13 номер обращения 304423801
29.09.2017 22:35 номер обращения 305079024

Задавал простой вопрос через личный кабинет и до сих пор не получил ответа!

Ещё раз спрашиваю:
Почему в личном кабинете НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ статистика ВХОДЯЩИХ звонков по телефонии на любом из номеров?

s-l-i-d-e-r (Москва) 10.10.2017 17:32
Ответ:

Здравствуйте.

Вопрос об указании в статистике входящих вызовов на рассмотрении. 
О решении мы сообщим дополнительно.

Виктория Кирьякова
Вопрос:

Здравствуйте!
Если я хочу поменять интернет-провайдера, т. е. перейти с другого провайдера на вас, мне придется менять провод и делать дополнительные дыры в стене или можно подключить интернет Акадо по моему проводу?

roman_roman85 (Москва) 10.10.2017 17:27
Ответ:

Добрый день.
Если существующий кабель пригоден и может быть использоан, то подключение по нему возможно. Также это зависит от технологии подключения (Docsis/Ethernet) по конкретному адресу. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваш полный адрес. Я проверю информацию.

http://www.banki.ru/profile/?UID=1134513

Виктория Кирьякова
Вопрос:

Уважаемая Виктория! На сайте вашей компании при проверке возможности подключения услуг «АКАДО» по адресу г. Москва, ул. Дубнинская, д. 40А корп.1 дается положительный ответ, однако, операторы службы подключения говорят об отсутствии такой возможности. Кто же прав в этой ситуации?

Mosike (Москва г) 10.10.2017 16:18
Ответ:

Здравствуйте.
Указанный адрес действительно подключен к сети АКАДО, но для подключения доступно только телевидение. Вероятно, Вы уточняли про подключение интернета, поэтому оператор сказал, что подключение невозможно.
Благодарим Вас за обращение.

Виктория Кирьякова

Горячая линия с 09.10.2017 просмотрена 765 раз