- Все вопросы
- Часто задаваемые
Ваш банк является получателем моих регулярных платежейв ФКР(фонд капитального ремонта) за собственную квартиру в пользу ЖКУ Басманного района г. Москвы. В связи с ошибочной значительной переплатой за май,июнь 2018г могу ли я получить от Вас информацию о текущем балансе моего счета, а также рекомендацию -куда обращаться для решения вопроса: либо зачет, как предоплату, либо возврата суммы переплаты.С уважением Е. Шахиджанов
18.10.2018 19:54
Ответ дан
Здравствуйте! Сегодня по оплошности оператора был отправлен реестр з/пл вторично. Созвонилась с менеджерами банка, они ответили,что технически возможно заблокировать и откатить излишне перечисленные суммы. В меню онлайн-банка есть раздел подобных обращений. Написала уже 4 письма — все отказаны. Что делаю не так?
28.09.2018 10:32
Ответ дан
Здравствуйте, в феврале 2018 закрыла карту ,и счёт по карте ,однако в БКИ карта высвечивается как...
Здравствуйте, в феврале 2018 закрыла карту,и счёт по карте,однако в БКИ карта высвечивается как активная, как решить данную проблему? По горячей линии и в отделении банка ответа не дали и сказали мы не знаем.
31.08.2018 11:20
Ответ дан
При изменении эл. почты акадо у меня пропал список эл. почты моих друзей со всего мира и я теперь...
При изменении эл. почты акадо у меня пропал список эл. почты моих друзей со всего мира и я теперь не могу с ними переписываться. Как мне восстановить этот список?
20.08.2018 11:10
Ответ дан
Добрый день, Виктория!Произошёл со мной такой случай.Никогда в реальности не пользовался кредитной картой как кредитной, хотя в соответствии со статусом банки регулярно мне выдавали таковые. Месяца 1,5 назад ни одной действующей кредитной карты у меня не оказалось, а таковая была нужна для того что бы взять в аренду авто за границей. Пошёл в банк и объяснил зачем и какая карта мне нужна, требований к кредитному лимиту не было никаких поэтому выбрал минимум — 120 тыс. руб. Заключил договор, получил карту, проверил кредитный лимит, он оказался нулевым. Оказывается мне лими прикрепили к другой карте, которая на тот момент уже была «мертва»… ладно, кредит переприсоединили.Я радостный прибываю в заграницу, гордый такой даю карту… и получаю ответ — карта дебетовая!!!Картина маслом — ночь, Мальпенса, я с ребёнком и … не могу получить предоплаченную машину! Звоню в банк, ответ — Ваша карта кредитная!!!Прошу сотрудников рентакара проверить — карта дебетовая… После полутора часов переговоров сотрудники банка (горячая линия) предлагают решать вопрос самостоятельно, т. к. банк выдал кредитную карту… Сотрудник рентакара, вынув монитор со своего рабочего места, показал мне, что система VISA видит карту дебетовой. По моей просьбе мою карту проверили ещё в трёх(!!!) службах рентакара и ответ тот же — карта дебетовая. Понимая что машина сейчас важнее, вынужден был взять машину в том рентакаре, который принял дебетовую карту, что обошлось мне (не считая потерянных в первом рентакаре денег) вдвое дороже…Уже в Москве обратился в отделение банка, в котором я получил карту, банк мне снова подтвердил — карта кредитная, но наотрез отказался выдать документ о том «в каком статусе данную карту видит VISA».Итого мои финансовые потери составили около 500 Eur.Что посоветуете делать в таком случае?
10.08.2018 12:26
Ответ дан
Здравствуйте!ВТБ24 заблокировал зарплатную карту без объяснения причины. Узнала об этом, когда сама пришла в банк спустя месяц после заявки на перевыпуск карты в связи с утерей. никто не может из банка (регонального/центрального) ничего объяснить, дать обоснование решения.написала заявление в их службу- теперь надо ждать еще 15 дней их «ответа. притом,что уже месяц не могу снять зарплату.1) как мне снять зарплату немедлено?2) могу ли я подать на них в суд? куда обратиться? есть ли шанс?3) за чей счет будет судебное разбирательство?4) Могу ли я отсудить сумму за моральный ущерб?
03.07.2018 14:37
Ответ дан
Здравствуйте! У мужа плохая кредитная история. Может ли мне это помешать взять потребительский кредит? Спасибо.
15.06.2018 13:37
Ответ дан
Добрый день! Скажите пожалуйста, почему банки не размещают больше своих средств в доходлприносящие активы? ну например, кредитование физ лиц. Можно ведь прибыль большую получить
07.06.2018 14:06
Ответ дан
Виктория, доброе время суток.Мне необходимо перечислить деньги за бронирование номеров клиенту Вашего банка. Мой банк в Минске (Беларусбанк) просит указать код валютной операции (пять цифр) Оплата в российских рублях. Большое спасибо.С уважением Александр Б.
06.06.2018 12:42
Ответ дан
Что мне делать, чтобы вернуть карту Газпромбанка, оставшуюся в банкомате?
20.05.2018 17:28
Ответ дан
Эксперт

Кирьякова Виктория
ведущий специалист по клиентскому обслуживанию «АКАДО Телеком»