Кассовые чеки в личном кабинете банка могут появиться в ближайшие дни

Дата публикации: 25.04.2018 09:21 Обновлено: 25.04.2018 11:54
10 501
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Тинькофф Банк и Национальная система платежных карт (НСПК) тестируют уникальный сервис, который позволит клиентам банка получать информацию о кассовом чеке за покупки по карте в личном кабинете банка и в мобильном приложении. В личном кабинете услуга будет доступна уже в ближайшие дни, а в мобильном приложении — осенью, обещают в НСПК.

«Благодаря программному обеспечению, разработанному специалистами НСПК, контрольно-кассовая техника автоматически привязывается к эквайринговому терминалу торговой точки, что позволяет обеспечивать ежедневную работу с ОФД и банком с соблюдением всех требований по безопасной обработке данных», — говорится в сообщении НСПК.

Теперь для того чтобы получить информацию с кассового чека в личном кабинете, держателю карты не нужно будет передавать торговому предприятию номер телефона, адрес электронной почты или фотографировать чек — обработка данных произойдет автоматически.

«Созданная в НСПК технология позволит держателю карты видеть детализацию своих расходов в удобном формате кассового чека в привычном приложении банка. Банк, в свою очередь, получит удобный инструмент для того, чтобы предложить клиентам повышенный кэшбэк от различных производителей товаров и поставщиков услуг», — комментирует начальник управления перспективного развития НСПК Андрей Шаповалов.

Он уточнил, что Тинькофф Банк и оператор фискальных данных «Первый ОФД» стали первыми участниками проекта, но в дальнейшем планируется «масштабировать сервис на другие банки, ОФД и компании».

Читать в Telegram
telegram icon

Горячая линия

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

nikolayv81
25.04.2018 10:37
Без согласия человека передавать банку?
2

tuks
25.04.2018 10:56
nikolayv81 пишет:
Без согласия человека передавать банку?

Он в налоговую передается давно. Сейчас сматчат через карту с персоной. Новое поле для деятельности, можно препаривать что человек покупает а не просто сколько тратит где то там.
1

nikolayv81
25.04.2018 11:19
tuks пишет:
Он в налоговую передается давно. Сейчас сматчат через карту с персоной. Новое поле для деятельности, можно препаривать что человек покупает а не просто сколько тратит где то там.

В налоговую он передаётся неперсонифицировано ( при оплате картой без указания номера телефона ), и налоговая не сильно волнует, она рекламу всеми способами мне не шлёт.
2

tuks
25.04.2018 11:44
nikolayv81 пишет:
В налоговую он передаётся неперсонифицировано ( при оплате картой без указания номера телефона ), и налоговая не сильно волнует, она рекламу всеми способами мне не шлёт.

Номер телефона и не нужен, есть идентификатор - номер карты. Нет номера карты, наличными заплатил нет и явного идентификатора. Неявный в крупных сетях (минимум в одной) замечена система распознавания лиц на входе и выходе из касс.
2

nikolayv81
25.04.2018 12:39
tuks пишет:
nikolayv81 пишет:
В налоговую он передаётся неперсонифицировано ( при оплате картой без указания номера телефона ), и налоговая не сильно волнует, она рекламу всеми способами мне не шлёт.

Номер телефона и не нужен, есть идентификатор - номер карты. Нет номера карты, наличными заплатил нет и явного идентификатора. Неявный в крупных сетях (минимум в одной) замечена система распознавания лиц на входе и выходе из касс.

Вы наверное не в курсе, но банк не получает данные чека ( и не имел права на тек. момент, те же МПС были "не за" ), а вот то что тут соучастником будет НСПК которая будет пересылать данные от эквайера к эмитенту женя данные о владельце карты с идентификатором чека, вот это не радует.
1

Материалы по теме