Банк «Открытие» в 2019 году в два раза сократит затраты на маркетинг

Дата публикации: 05.09.2018 13:12
4 025
4 Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Банк «Открытие» в следующем году вдвое сократит маркетинговый бюджет. Об этом заявил на брифинге глава финансовой организации Михаил Задорнов.

«Затраты на маркетинг в этом году сократились на 30%, в следующем году будут сокращены вдвое по сравнению с этим годом», — сообщил он.

Топ-менеджер указал, что акцент будет сделан на эффективность расходов, чего не хватало прошлым собственникам банка.

«Надо выделять главное. Прошлые собственники распылялись, тратили много, не всегда это было эффективно», — сказал Задорнов.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

4
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Дыкть, они ж теперь государственные (только тссс, об этом не рекомендуют упоминать), зачем им теперь какой-то там маркетинг?
0

Zmei
05.09.2018 14:04
Блин, а мы так рассчитывали в своей газетке на их рекламные бюджеты...
0

Гектор
05.09.2018 14:07
Все верно: зачем банку, который полностью взят на государственное довольствие еще и реклама? Да и что рекламировать? Лучшей рекламой банка была бы смена названия!
1

Delonge
05.09.2018 23:34
Все, больше никаких Овечкиных, Роналду и шахматистов?
Интересно народ сократят или нет
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты