Большинство россиян ищут скидки и любят распродажи. Таковы данные исследования Райффайзенбанка.
«Большинство россиян участвуют в программах лояльности розничных сетей. 81% пользуются программами продуктовых магазинов, 53% — скидочными картами магазинов одежды и обуви. В Москве и Санкт-Петербурге заметно больше доля людей, вовлеченных в программы скидок в категориях «Продукты питания», «Красота», «Развлечения» и «Туризм», — говорится в релизе.
Как отметили в Райффайзенбанке, россияне внимательно относятся к выбору товаров и услуг. Так, если речь идет о товарах повседневного спроса, то 41% респондентов изучают основные параметры, 39% совершают покупки в этой категории быстро, вероятно, ориентируясь на бренд. При покупке бытовой техники подавляющее большинство (81%) опрошенных тщательно изучают информацию о товаре. «При выборе финансового продукта всю возможную информацию изучают 93% опрошенных. Подарки также предварительно выбирают — 73% опрошенных заявили, что покупают их заранее», — заключили в банке.
В опросе приняли участие более 1,2 тыс. человек из городов с населением от 100 тыс. человек.
Россия | Москва и Санкт-Петербург | Города-миллионники | 500 тыс. — 1 млн жителей | 300—500 тыс. жителей | 100—400 тыс. жителей | |
Продукты питания | 81% | 88% | 85% | 76% | 83% | 75% |
Одежда и обувь | 53% | 57% | 55% | 50% | 51% | 52% |
Красота | 24% | 31% | 28% | 24% | 18% | 22% |
Развлечения | 18% | 25% | 20% | 14% | 17% | 13% |
Туризм | 6% | 12% | 4% | 4% | 3% | 5% |
Дом и техника | 31% | 32% | 31% | 34% | 28% | 31% |
Спорт | 13% | 15% | 13% | 12% | 11% | 13% |
Авто, транспорт | 19% | 25% | 18% | 17% | 15% | 19% |
Товары для детей | 26% | 26% | 26% | 28% | 21% | 28% |
Образование | 3% | 3% | 3% | 3% | 1% | 5% |
Медицина | 23% | 18% | 25% | 23% | 22% | 27% |
Не пользуюсь | 9% | 7% | 9% | 11% | 7% | 9% |
Комментарии
Читать материал полностью »
Не большинство россиян, а все россияне ищут скидки и распродажи))))) так заголовок будет звучать реальнее)))
.. на исследование видимо потрачено 100 млн))