Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
28 ноября 2019 г.
5395

ЦБ назвал основные жалобы граждан на МФО и КПК

В январе — октябре 2019 года в Банк России поступило 23,4 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг микрофинансовых организаций (МФО), что на 29,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Более половины из них (50,1%) связаны с процедурами взыскания просроченной задолженности. Об этом говорится в презентации, представленной на VIII Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности «Микрофинансирование: время взрослых решений» в Санкт-Петербурге, руководителем Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаилом Мамутой.

Поделиться
Читать 1 минуту

Читать по теме

Подписаться на рассылку

Подписываясь, вы даете согласие на обработку персональных данных и согласие на получение рекламы и информационных сообщений