Хоум Кредит Банк обновил мобильное приложение

Дата публикации: 27.05.2020 20:47
5 944
2 Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Хоум Кредит Банк обновил мобильное приложение для iOS и Android и добавил ряд новых функций, говорится в релизе финучреждения.

Так, добавлены кнопки быстрого выбора суммы оплаты кредита и кредитных карт — приложение автоматически предложит нужную сумму. Теперь клиенты могут досрочно полностью или частично погасить кредит в приложении в любой момент. Не нужно предварительно звонить или идти в офис банка.

«Обновился дизайн у экранов самих карт: теперь на этом экране можно свайпом листать карты и видеть детальную информацию по каждой. Также можно посмотреть полные данные своей виртуальной карты для оплаты в интернет-магазинах. Работать со списком контактов стало удобнее: при оплате услуг можно выбирать нужный номер из телефонной книги. Пользователям Android не нужно будет предварительно указывать сотового оператора, данные подтянутся автоматически. Также у всех клиентов по умолчанию появится предустановленный шаблон для оплаты своего мобильного телефона», — отмечается в сообщении.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

2
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

На iOS последняя версия 3 дня назад, и всё это уже было реализовано. О чём новость?

Это как ВТБ: они сегодня в описании изменений написали "Сделали для вас короткий номер 1000 для звонков в банк". Хотя этот номер у них уже давно. Звонил по нему ещё до установки их приложения полтора месяца назад.

Новые изменения не могут внести, упоминают старые.
0

Filip085
28.05.2020 17:07
selecadm пишет:
На iOS последняя версия 3 дня назад, и всё это уже было реализовано. О чём новость?

Это как ВТБ: они сегодня в описании изменений написали "Сделали для вас короткий номер 1000 для звонков в банк". Хотя этот номер у них уже давно. Звонил по нему ещё до установки их приложения полтора месяца назад.

Новые изменения не могут внести, упоминают старые.

Не могут закрыть договор рассрочки на бытовую технику ( оплаченный, в наличии кассовый чек ) с 2016 года.

В результате имею постоянно набегающие 200 руб. и проблемы из за этого с кредитной историей.

Рабочий чат( через бот консультанта) на сайте самого низкого качества из всех. Самостоятельно перезагружается, стирая все сообщения.

Бесполезная горячая линия с главным офисом в Москве ( платная, к тому же)
Консультанты почему то обманывают, совершенно не исполняя обещанного и не давая обратную связь через оставленные контакты в обещанные с и оговоренные с ними сроки.
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты