Сбербанк сокращает менеджеров по решению проблем клиентов в отделениях

Дата публикации: 20.08.2020 00:01
16 363
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru
Темы

Сбербанк упраздняет должность сервисного менеджера в своих отделениях, сообщил источник и подтвердили Банки.ру в пресс-службе кредитной организации. Такие сотрудники работали в крупнейших отделениях банка и выполняли функции помощника руководителя офиса по решению проблем клиентов.

Сервисные менеджеры в Сбербанке работали с теми клиентами, которые не смогли получить помощь у операциониста или консультанта. Фактически им приходилось решать сложные и конфликтные ситуации, которые не смогли решить сотрудники первой и второй линий. Также они занимались мониторингом ошибок и обучением персонала и отвечали за индексы удовлетворенности и лояльности клиентов банка (CSI и NPS).

Слухи о сокращении сервисных менеджеров появились в соцсетях в конце июля. В Сбербанке пояснили, что в связи с решением основных технологических проблем нагрузка на сервисных менеджеров снизилась, а у руководителей офисов высвободилось время для работы с клиентами, поэтому потребность в данной должности отпала. Функции этих сотрудников перераспределятся между имеющимися руководителями офисов и менеджерами по обслуживанию.

«Технологические изменения и переход на новую сервисную модель обслуживания клиентов, когда решать проблемы клиента может каждый сотрудник отделения и его непосредственный руководитель, на наш взгляд, только улучшит качество клиентского обслуживания в наших офисах», — объяснили в пресс-службе Сбербанка.

Сколько именно сотрудников попали под сокращение, в банке не уточнили, но отметили, что должность сервисного менеджера была в каждом пятнадцатом отделении. Сотрудникам, попавшим под сокращение, предлагают другие вакансии в банке и компаниях экосистемы, программы переобучения и оказывают финансовую поддержку при переходе на позиции в других городах, сообщили в пресс-службе. «Мы рассматриваем их в приоритете при заполнении вакансий на другие должности, связанные с обслуживанием клиентов, и должности линейных руководителей клиентскими подразделениями», — сообщили в Сбербанке.

Евгения ОГУРЦОВА, Banki.ru

Читать в Telegram
telegram icon

Горячая линия

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

vvvvv113
20.08.2020 09:55
Добрый день! Вы пишите что предлагаете другие вакансии. Лично мне была предложена одна вакансия " Специалист по взысканию". Я считаю эта работа больше подходит для мужчин. Писала отклики в sf в другие города, а в ответ тишина. Только Ставрополь ответил, после 3х недель ожидания. Когда я уже нашла другую работу.Очень разочарована в системе Сбербанка. Проработала 13 лет. А а итоге ... Сбербанк не ценит свои кадры.
4

vk65
20.08.2020 11:07
Я как клиент этого банка могу лишь сожалеть о таком решении банка. Под сокращение попадают именно сотрудники, которые могут оказать помощь клиенту, когда простой операционист этого сделать не может. Надеюсь, руководители офисов будут этим заниматься. Посмотрим.
2

VolodjaVolodja
20.08.2020 12:23
Сбер, вы все больше отдаляетесь от клиентов! Образумтесь,иначе со временем клиенты разбегутся, останутся одни зарплатники.
1

Ирья
20.08.2020 19:04
VolodjaVolodja пишет:
Образумтесь,иначе со временем клиенты разбегутся, останутся одни зарплатники.

Зарплатники от них тоже бегут, даже пенсионеры стали менять Сбер на другой банк.
Чем хуже работает Сбер, тем лучше конкурентам.
2

Материалы по теме