Роскомнадзор объявил о начале тестирования мобильного приложения «РКН» для ускоренной подачи жалоб граждан на запрещенную информацию, говорится в сообщении ведомства. Это должно повысить эффективность защиты интернет-пользователей. Приложение дополняет канал обратной связи, по которому с ноября 2012 года получено более 2,7 млн сообщений об информации в Интернете, нарушающей российское законодательство.
«Цель приложения «РКН» — повысить оперативность удаления из Сети запрещенной информации. Помимо подачи жалобы на зловредный контент сервис позволяет отследить этапы ее рассмотрения, проверить, ограничен ли доступ к интернет-ресурсам, в том числе сокращает риски блокировки за неудаление материалов», — отмечается в сообщении Роскомнадзора.
Бета-версию приложения уже можно скачать в App Store и Google Play. Доступ к сервису осуществляется через Единую систему идентификации и аутентификации (портал госуслуг) и не требует дополнительной регистрации.
Всего на реализацию программы цифровой трансформации Роскомнадзору в течение трех лет потребуется 5,6 млрд рублей.
18.01.2021 08:58