«СберИндекс»: непродовольственная розница продолжает рост

Дата публикации: 16.02.2021 12:50 Обновлено: 16.02.2021 13:22
1 825
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Потребительские расходы россиян на прошедшей неделе (с 8 по 14 февраля) выросли на 1,8% в годовом выражении по сравнению с тем же периодом прошлого года. Спрос домохозяйств остается вблизи максимальных с начала пандемии уровней, отмечают эксперты аналитического портала СберБанка SberIndex.ru.

По данным «СберИндекса», непродовольственная розница, включая онлайн-сегмент, продолжает расти темпами, близкими к двузначным (плюс 8,6% в годовом выражении).

Отмечается, что с середины января, то есть после «длинных праздников», изменений в структуре расходов с каждой неделей становится меньше.

Спрос в секторе услуг стагнирует (минус 16,6% в годовом выражении). По всей видимости, можно говорить об устойчивом изменении потребительского поведения как результате пандемии.

Количество активных торговых точек также стабилизировалось. Как и неделей раньше, оно на 4,6% выше уровней прошлого февраля.

Категория «Контрактные услуги» — по-прежнему самая растущая среди трат россиян с 8 по 14 февраля (плюс 39,8%), на втором и третьем местах в «зеленой зоне» — расходы на компьютеры и программное обеспечение (плюс 22,6%), а также одежду и обувь (плюс 22,1%). Хотя траты на авиабилеты — в «красной зоне»(минус 57,6%), с 1 по 7 февраля падение было значительно глубже, таким образом, в этой категории недельный рост составил 17,7 процентного пункта. Категория «Ювелирные изделия» показала динамику плюс 10,1% на неделе, закончившейся Днем всех влюбленных, а еще неделей ранее ее «результат» был лишь плюс 0,2%.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Категория «Контрактные услуги» — по-прежнему самая растущая среди трат россиян с 8 по 14 февраля (+39,8%), на втором и третьем местах в «зеленой зоне» — расходы на компьютеры и программное обеспечение (+22,6%), а также одежду и обувь (+22,1%). Хотя траты на авиабилеты — в «красной зоне»(минус 57,6%), с 1 по 7 февраля падение было значительно глубже, таким образом в этой категории недельный рост составил 17,7 п. п. Категория «Ювелирные изделия» показала динамику +10,1% на неделе, закончившейся Днём всех влюблённых, а ещё неделей ранее её «результат» был лишь +0,2%.

1. необъективная информация т.к. учитывает только срез роста или снижение. при этом отсутствует объем наполнения - больше/меньше

Потребительские расходы россиян на прошедшей неделе (с 8 по 14 февраля) выросли на 1,8% в годовом выражении по сравнению с тем же периодом прошлого года.


и будут расти дальше.

привожу пример из другого источника:
1. Эксперты Росстата зафиксировали существенный спад производства сахара, подсолнечного масла и сопутствующих им продуктов в начале 2021 года.
https://profile.ru/news/economy/v-rossii-zafiksirovano-padenie-proizvodstva-masla-i-saxara-673920/
зачем гнать объем, когда выручка при такой цене - устраивает.
привет - максимальная фиксированная цена по 100 и т.д., вместо минимальной по 65 и т.д.

2. Российские производители мясной продукции попытались добиться от торговых сетей повышения закупочных цен на колбасные изделия. Они объясняют это подорожанием мяса.
https://profile.ru/news/economy/proizvoditeli-poprosili-podnyat-ceny-na-kolbasu-672851/
0

Материалы по теме