Сервис СберБанка «ДомКлик» запустил услугу цифровой сделки с недвижимостью на вторичном рынке без ипотеки для крупных агентств недвижимости Москвы. Об этом в понедельник сообщили в «Сбере».
Первую цифровую сделку с помощью этого сервиса совершило агентство «Этажи». Событие состоялось 20 апреля 2021 года в рамках партнерства с «ДомКликом». Весь процесс прошел полностью онлайн и занял менее одного часа.
Тестировать сервис цифровой сделки с недвижимостью на вторичном рынке без ипотеки «ДомКлик» начал еще в ноябре 2020 года, а в этом году компания вышла с пилотным проектом на Москву. Первыми к сервису подключились крупные агентства — «Этажи», «Владис» и «Геометрия». В ближайшие месяцы подключатся еще десятки компаний.
«Запуск сервиса стал возможен благодаря технологии удаленного проведения сделки «ДомКлик» и усиленной квалифицированной электронной подписи, которая позволяет покупателю и продавцу подписать договор купли-продажи, находясь даже в разных городах, и быть уверенными в безопасности сделки, — отмечается в релизе. — Новая технология поможет клиентам и агентствам быстрее выходить на сделку без ипотеки и проводить ее безопасно и комфортно. Вместо поездок в банк и МФЦ стороны и риелтор подключаются к сделке с любого удобного устройства и проводят ее за 30—40 минут».
Комментарии
<p></p>
<p>По всем заявленным срокам мы должны были заключить сделку за 6 дней, а если "сами", то за 18. У нас уже даже полные "самостоятельные" сроки почти прошли, а сделка даже не на середине. </p>
<p></p>
<p>Стоимость обслуживания максимальная, с менеджером и юридической проверкой. Но наш менеджер как суслик, он как бы есть, но его никто не видит. Он не отвечает на вопросы в чате. Не перезванивает при запросе звонка. Как разобраться с данной ситуацией. Сделка планировалась к проведению в ЭТОМ году для возврата налога в следующем. Была лучшего мнения о сервисе Сбербанка. Теперь точно буду задумываться об использовании других продуктов. </p>
<p></p>
<p>У нас все максимально нормально. Никаких проблем с собственником, детьми, перепланировками и тд. Однако стадия "ждём документы из росреестра" уже почти две недели, хотя по вашим заявлениям она должна длиться не более 3 дней, а по словам росреестра так 2 часа. </p>
<p></p>
<p>У меня запросили документы покупателя в понедельник утром. До сих пор конь не валялся. </p>
<p></p>
<p>Услуга платная, не 3 рубля стоит. Выбран максимальный пакет. </p>
<p></p>
<p>По всем заявленным срокам мы должны были заключить сделку за 6 дней, а если "сами", то за 18. У нас уже даже "самостоятельные" сроки почти прошли, а сделка даже не на середине. Стоимость обслуживания максимальная, с менеджером и юридической проверкой. Но наш менеджер как суслик, он как бы есть, но его никто не видит. Он не отвечает на вопросы в чате. Не перезванивает при запросе звонка. Как разобраться с данной ситуацией? Сделка планировалась к проведению в ЭТОМ году для возврата налога в следующем. Была лучшего мнения о сервисе Сбербанка. Теперь точно буду задумываться об использовании других продуктов.</p>
<p></p>
<p>То есть тот статус, в котором находится наша заявка уже 15 дней, при самостоятельном оформлении занимает, по вашим словам, 5-15 дней. А вы за 3 все сделаете. Только делаете уже 15!!! А там еще оформление.</p>
<p></p>
<p>PS После размещения здесь комментария, который я не вижу через какое-то время, в сделке пропали все документы. Хорошо, что остался скрин с их наличием и датами появления. Видимо, это должно было переложить ответсвенность на нас, как на не предоставивших их. Этот комментарий, я пожалуй тоже заскриню. </p>