«Динамика реструктуризации кредитов населения и бизнеса».

"/>«Динамика реструктуризации кредитов населения и бизнеса».

"/>
Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
03 августа 2021 г.
3203

Число жалоб потребителей финуслуг в Центробанк снизилось в июле на 18,5%

Количество обращений, поступивших в Банк России от потребителей финансовых услуг за период с 1 по 28 июля 2021 года, составило 28 тыс., что на 18,5% меньше, чем за период с 27 мая по 30 июня 2021 года. Статистика обращений и звонков потребителей финансовых услуг приводится в информационном бюллетене ЦБ «Динамика реструктуризации кредитов населения и бизнеса».

1
Поделиться
Читать 2 минуты

dialog-logo
dialog-logo-textМой профиль
Комментарии
0

Читать по теме

Подписаться на рассылку

Подписываясь, вы даете согласие на обработку персональных данных и согласие на получение рекламы и информационных сообщений