Французская компания Decathlon, которая специализируется на продаже спортивных товаров, приостанавливает свою деятельность в России в связи с проблемами со снабжением. Об этом говорится в официальном заявлении, которое размещено на корпоративном сайте компании.
«В связи с международными санкциями Decathlon отмечает, что условия поставок больше не выполняются и это делает невозможным продолжение деятельности в России. Decathlon вынужден приостановить работу своих магазинов», — сообщили в компании.
Decathlon присутствует в России с 2006 года и имеет 60 магазинов в 25 городах России. Наиболее широко бренд представлен в Московской области, где расположены 22 магазина. Кроме того, продажи осуществляются через интернет-магазин.
Как сообщил французский канал BFMTV, Decathlon является одним из трех брендов объединения Mulliez, действующих в России, наряду с Auchan и Leroy-Merlin. Последние два пока продолжают свою деятельность в России, несмотря на то, что в последнее время стали объектом критики из-за заявленного ими желания остаться в России. Канал сообщил, что сегодня о приостановке деятельности было объявлено в электронном письме сотрудникам, в котором компания указывает, что «не может поддерживать 92% (своих) поставок» в России из-за «международных санкций».
В то же время в официальном сообщении Decathlon пообещал поддержку сотрудникам, работающим в России. «В соответствии с нашими обязательствами мы продолжим поддерживать наших 2 500 российских сотрудников, некоторые из которых работают в компании с 2006 года», — сказано в заявлении.