Московский Кредитный Банк (МКБ) проводит трансформацию розничной сети. В рамках масштабной реформы будет закрыта часть офисов рядом с дублирующими отделениями, однако клиентам предложат новый формат обслуживания. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу кредитной организации.
«МКБ проводит трансформацию розничной сети. Это связано с изменением модели потребительского поведения — сегодня снижается частота посещений банковских офисов за счет активного развития онлайн- и мобильных сервисов, меняется список задач, с которыми клиенты обращаются в отделения», — говорится в сообщении.
В организации отметили, что намерены открывать новые офисы там, где это будет нужно, а также менять формат уже действующих, приводя их в соответствие с требованиями клиентов.
Московский Кредитный Банк улучшил условия семейной ипотеки с государственной поддержкой. «Теперь клиенты могут оформить кредит по сниженной ставке от 3,9% годовых», — сообщили в МКБ.
30.03.2022 13:59
Комментарии
<p>А с учётом того, что всё сервисы мкб работают как улитка - станет только хуже. Причём как для клиентов - увеличение времени ожидания, необходимость ехать до отделения(потому как в ЛК недоступно ~70% операций), долгие очереди, так и для сотрудников</p>
<p>то, что интернет-банк у МКБ работает неспешно - согласен, но вот что за 70% операций, которые недоступны оттуда? Единственное, что я встретил за 5 лет пользования услугами банка - это необходимость однократно подавать в офисе заявление на увеличение лимита межбанковских платежей.</p>
<p>Звучит смешно. Похоже перепутали интересы Банка с требованиями клиентов.</p>
<p>Локация выбирается не для удобства клиентов, а для минмизации затрат на содержание офисов. Зачем писать ложь? Тенденция у всех банков на дистанционное обслуживание, а для этого нужно конкурентоно способное приложение.</p>
<p>Удачи МКБ в своем реформировании. Только не врите своим клиентам.</p>