МКБ закроет часть офисов по всей России и предложит новый формат клиентского сервиса

Дата публикации: 05.04.2022 18:22
23 589
4 Время прочтения: 1 минута

Московский Кредитный Банк (МКБ) проводит трансформацию розничной сети. В рамках масштабной реформы будет закрыта часть офисов рядом с дублирующими отделениями, однако клиентам предложат новый формат обслуживания. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу кредитной организации.

«МКБ проводит трансформацию розничной сети. Это связано с изменением модели потребительского поведения — сегодня снижается частота посещений банковских офисов за счет активного развития онлайн- и мобильных сервисов, меняется список задач, с которыми клиенты обращаются в отделения», — говорится в сообщении.

В организации отметили, что намерены открывать новые офисы там, где это будет нужно, а также менять формат уже действующих, приводя их в соответствие с требованиями клиентов.

Московский Кредитный Банк улучшил условия семейной ипотеки с государственной поддержкой. «Теперь клиенты могут оформить кредит по сниженной ставке от 3,9% годовых», — сообщили в МКБ.

30.03.2022 13:59
Читать в Telegram
telegram icon

О банке

ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»

Лицензия № 1978 ОГРН 1027739555282
Онлайн-заявка года на кредит - 2019

Комментарии

4
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

<p>ВСЁ, надо сматываться,банк пошёл ко дну!</p>
0

AdikJe
07.04.2022 12:48
<p>По факту, сотрудников многих отделений даже не предупредили об этом "нововведении"</p>
<p>А с учётом того, что всё сервисы мкб работают как улитка - станет только хуже. Причём как для клиентов - увеличение времени ожидания, необходимость ехать до отделения(потому как в ЛК недоступно ~70% операций), долгие очереди, так и для сотрудников</p>
0

MSN87
22.04.2022 19:08
<p>AdikJe,</p>
<p>то, что интернет-банк у МКБ работает неспешно - согласен, но вот что за 70% операций, которые недоступны оттуда? Единственное, что я встретил за 5 лет пользования услугами банка - это необходимость однократно подавать в офисе заявление на увеличение лимита межбанковских платежей.</p>
0

user-251714219281
20.06.2023 13:44
<p>"... в соответствие с требованиями клиентов."</p>
<p>Звучит смешно. Похоже перепутали интересы Банка с требованиями клиентов.</p>
<p>Локация выбирается не для удобства клиентов, а для минмизации затрат на содержание офисов. Зачем писать ложь? Тенденция у всех банков на дистанционное обслуживание, а для этого нужно конкурентоно способное приложение.</p>
<p>Удачи МКБ в своем реформировании. Только не врите своим клиентам.</p>
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты