«Почта России» создала новый бренд «Почтовая марка». Первые пять наименований товаров — варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки — поступили в продажу в почтовые отделения 39 регионов страны, сообщила пресс-служба ведомства.
Логотип нового бренда напоминает почтовую марку: обыгрывается двойное значение слова (марка как привычный почтовый элемент и как название торгового знака). Для фона упаковки специалисты выбрали фирменный синий корпоративный цвет почты.
Продукты под новым брендом уже можно приобрести в почтовых отделениях 39 регионов России, сообщили в «Почте России». Это варенье из клюквы или лимона с имбирем, сушки, печенье с изюмом, крендели и хлебные палочки. Позже в этом году в продажу также поступят крупы, макаронные изделия, безалкогольные напитки, консервы, бытовая химия и товары для дома. Всего в линейку собственной торговой марки постепенно войдет около 200 наименований товаров от российских производителей, пообещали в компании.
Комментарии
<p>Там ценник вообще-то сильно завышен по сравнению с обычными сетевыми магазинами, например, "Пятёрочкой". А бабушки всё-таки не совсем из ума выжили и считать всё-таки умеют(со общеобразовательной школой в СССР всё-таки всё в порядке было).</p>