Банки.ру назвал лауреата премии «Банк года» за 2021 год в номинациях «Digital-банк года» и «Забота о клиенте». В обеих категориях премия досталась Тинькофф Банку.
«Digital-банк года»: Тинькофф Банк
«Digital-банк года» — новая номинация, появление которой продиктовано изменившимися запросами клиентов, объяснила Юлия Майорова, директор по маркетингу Банки.ру.
«Пандемия сильно поменяла наши покупательские привычки, резко ускорила переход в онлайн, и теперь клиенты ждут от банков соответствующих условий обслуживания: еще больше диджитал-функций, возможность оформлять продукты и получать услуги удаленно, — подчеркнула Юлия Майорова. — Именно поэтому в этом году мы решили добавить новую номинацию — "Digital-банк года", которая как нельзя лучше отражает текущие потребности рынка, продиктованные пандемией».
Экспертный совет Банки.ру определил десятку номинантов, а затем из этого списка пользователи Банки.ру в ходе онлайн-голосования выбрали победителя. В шорт-лист вошли:
- Альфа-Банк
- ВТБ
- МКБ
- МТС Банк
- Почта Банк
- Райффайзенбанк
- Сбербанк
- Совкомбанк
- Тинькофф Банк
- Хоум Кредит Банк
«Забота о клиенте»: Тинькофф Банк
В этой номинации экспертный совет комплексно оценивал работу банка в сервисах Банки.ру: активность на форуме, в «Народном рейтинге» и в сервисе «Вопрос — ответ», а также комментарии и отзывы пользователей.
«В минувшем 2021 году Тинькофф Банк безоговорочно лидировал по количеству и качеству коммуникаций с пользователями на нашей площадке», — сообщила Сабина Хасанова, директор департамента аналитики и контента Банки.ру.
«Вы можете оставить отзыв в "Народном рейтинге", задать вопрос на горячей линии или написать сообщение на форуме и быть уверенным, что банк оперативно вам ответит и поможет, — заверила она. — Этот банк всегда на связи!»