​Победителем «Народного рейтинга банков — 2021» стал Совкомбанк

Дата публикации: 29.04.2022 09:01 Обновлено: 29.04.2022 17:34
2 280
Время прочтения: 4 минуты
​Победителем «Народного рейтинга банков — 2021» стал Совкомбанк

Совкомбанк стал лидером «Народного рейтинга банков» Банки.ру в третий раз подряд. Звание самого клиентоориентированного банка присваивается на основании отзывов о его работе, оставленных посетителями Банки.ру.

Лидером «Народного рейтинга банков» Банки.ру в 2021 году в третий раз подряд стал Совкомбанк. По итогам года он занял первое место со средним баллом 74,5. В основе этой оценки — отзывы о работе банка, оставленные клиентами в «Народном рейтинге банков» на Банки.ру в течение года.

За прошедший год в «Народный рейтинг банков» поступило 9 155 отзывов о работе Совкомбанка — это на 18% больше, чем в 2020 году. Примерно 64% отзывов — благодарности за высокий уровень обслуживания и индивидуальный подход при взаимодействии с клиентами. Совкомбанк ответил практически на все отзывы и решил почти половину проблем, с которыми его клиенты обращались в «Народный рейтинг».

«Всегда оказывать wow-сервис и систематически превосходить ожидания — ключевые принципы в нашей работе. Небезразличные сотрудники и отзывчивые клиенты постоянно помогают нам в этом своей обратной связью. Именно благодаря этой всеобъемлющей синергии мы вновь на вершине сервиса. Мы благодарим всех, кто помогает нам каждый день становиться лучше!» — прокомментировал результаты руководитель департамента клиентских впечатлений Совкомбанка Илья Радаев.

Второе место в годовом чемпионате «Народный рейтинг банков» занял банк «Точка», набравший 66,6 балла. Замыкает тройку лидеров Тинькофф Банк, заработавший 62,4 балла. Отметим, что эти же места «Точка» и Тинькофф Банк занимали и в прошлом году.

В десятку лучших банков, по оценке пользователей Банки.ру, также вошли Хоум Кредит Банк (53,9), Кредит Европа Банк (52,4), МТС Банк (48,9), «Русский Стандарт» (44,1), Модульбанк (41,8), Россельхозбанк (38,7) и ВТБ (34,4 балла).

МТС Банк, Россельхозбанк и ВТБ в 2021 году совершили прорыв, попав в топ-10 банков — до этого в десятку лидеров входил только МТС Банк по итогам 2007 года.

«Прорыв МТС Банка в "Народном рейтинге банков" по итогам 2021 года — это результат нашей стратегии по развитию клиентского сервиса в социальных медиа. Благодарим клиентов за высокую оценку и обратную связь! Для нас это и ценное признание, и мотивация для дальнейшей работы. Традиционно в конце года мы подводим итоги и поощряем за самые содержательные и конструктивные отзывы. В эпоху цифровизации мы решили выйти за пределы онлайн-коммуникаций с клиентами и авторам лучших отзывов отправили персональные новогодние поздравления на эксклюзивных почтовых открытках. Пожелания от руки написали топ-менеджеры МТС Банка», — рассказал руководитель направления мониторинга блогосферы Кирилл Прыгов.

«Для Россельхозбанка "Народный рейтинг банков" — один из наиболее эффективных интерактивных инструментов обратной связи с потребителями, важнейшая среда общения с ними, которая помогает выявить их потребности, формировать на основании полученных мнений мероприятия по улучшению бизнес-процессов в сфере клиентского сервиса, а также предоставлять продукты и услуги, максимально отвечающие потребностям действующих и потенциальных клиентов. В последующем банк не только продолжит укреплять свои позиции на сайте Банки.ру, но и в целом будет комплексно развивать качество клиентского сервиса на ключевых диджитал-площадках, важнейшими из которых становятся геосервисы ("Яндекс Карты", Google Maps, 2ГИС). Но самое главное для нас не место в рейтингах, а признание клиентов, отраженное в их высоких оценках нашей с вами работы», — прокомментировала директор департамента управления и развития региональной сети Людмила Корсакова.

Сервисы «Горячая линия» и «Народный рейтинг банков» Банки.ру уже давно стали для клиентов популярной внешней площадкой, где они обращаются напрямую к банкам, отметила руководитель департамента по работе с обращениями клиентов, вице-президент ВТБ Ольга Мамедова. «Нам она позволяет обеспечивать прозрачность и открытость по всем вопросам. За год мы ответили на четыре тысячи вопросов в рамках горячей линии и получили более 12,5 тысячи отзывов в "Народном рейтинге". Наша стратегическая задача — на постоянной основе улучшать сервис клиентской поддержки и решать все поступающие вопросы максимально оперативно. Конечно, приятно осознавать, что клиенты ощущают положительные изменения как в работе с их обращениями, так и в банке ВТБ в целом», — добавила представитель ВТБ.

В 2021 году клиенты банков оставили в «Народном рейтинге банков» 147 тыс. отзывов. Совместными усилиями было решено порядка 15 тыс. пользовательских проблем.

«Работа в "Народном рейтинге банков" — ежедневный и кропотливый труд. За лидерами рейтинга стоит слаженная и упорная работа профессионалов. Каждый день участники проделывают огромную работу и прикладывают титанические усилия для достижения и удержания лидерских позиций. Важно помнить, что эта работа проводится прежде всего для клиентов. Не бывает неважных кейсов — за каждым отзывом на Банки.ру стоит человек со своей уникальной историей, и участники рейтинга это знают. Результатом работы является непрерывное улучшение сервисов, продуктов и качества обслуживания», — рассказала директор департамента аналитики и контента Банки.ру Сабина Хасанова.

Банки.ру благодарит пользователей за активность и поздравляет победителей «Народного рейтинга банков — 2021».

Читать в Telegram
telegram icon

Горячая линия

Логотип "Совкомбанка" Спиридонова Маргарита

Спиридонова Маргарита

начальник управления клиентского настроения Совкомбанка
Логотип "Совкомбанка" Шагушина Оксана

Шагушина Оксана

Начальник управления публичного сервиса Департамента Клиентс...

Материалы по теме