«Как управлять репутацией финансового сервиса в эпоху неопределенности?»

Дата публикации: 20.05.2022 09:00 Обновлено: 15.06.2022 14:41
2 322
1 Время прочтения: 2 минуты
«Как управлять репутацией финансового сервиса в эпоху неопределенности?»
Источник
Banki.ru

«Как управлять репутацией финансового сервиса в эпоху неопределенности?» — так обозначена тема дискуссии по управлению репутацией, которая пройдет в МГИМО с участием представителей Банки.ру, SAP CIS, «Северстали», «ВымпелКома», OZON и компании «Ашманов и партнеры».

В 2022 году российским компаниям приходится сталкиваться с огромным количеством вызовов. В этих условиях репутация оказывается одним из ключевых активов, который обеспечивает лояльность клиентов, сотрудников и акционеров, открывает возможности для привлечения финансирования, новых партнеров и так далее. Вместе с тем репутационные риски сегодня возросли, а среда, в которой происходит управление репутацией, изменилась.

26 мая в МГИМО пройдет встреча с экспертами по управлению репутацией из ведущих российских и международных компаний: IT, финансовых сервисов, промышленных корпораций, торговых сетей и т. д.

Эксперты обсудят следующие темы:

  • Как анализировать соцмедиа в кризис для фейков и сливов, контроля репутации и настроения сотрудников, выхода на новые рынки.
  • Как удерживать позитивный информационный фон бренду под санкциями.
  • Как выстраивать стратегические коммуникации в период турбулентности.
  • Как превратить обратную связь от клиентов в конкурентное преимущество.
  • Как использовать Telegram для решения репутационных и бизнес-задач в 2022 году.
  • И многое другое.

Участники смогут задать вопросы в рамках дискуссионной панели и лично пообщаться с экспертами, среди которых будут Кермен Манджиева, Игорь Ашманов, Владимир Залужский («Северсталь»), Юлия Кондратьева (Банки.ру), Михаил Умаров, Мария Заикина (OZON) и др.

Конференция состоится 26 мая 2022 года в МГИМО на проспекте Вернадского, д. 76 к. 3. Если вы живете не в Москве или у вас нет возможности приехать на конференцию, вы сможете подключиться к онлайн-трансляции. Чтобы принять участие, зарегистрируйтесь на сайте конференции.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

1
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

<p>В России этот вопрос неактуален. На репутацию практически все кладут болт с левой резьбой. Нормальная рыночная практика предполагает предоставление клиенту определенных преимуществ при условии, что клиент лоялен компании, при большом объеме приобретаемых товаров и услуг и т.д. Но только не у нас. Ни один банк не предоставит клиенту более выгодных условий, если он пользуется услугами банка хоть 10, хоть 20 лет. Наоборот, новым клиентам предлагают более выгодные условия, такие как бесплатное обслуживание карты, в то время как для старых клиентов сохраняется плата за обслуживание. Вы не найдете повышенную ставку по депозиту при его пролонгации и т.д. Сервисы премиального обслуживания являются профанацией и не предлагают никаких реальных преимуществ, а направлены на развод богатеньких лохов. Все тоже самое относится к телекоммуникациям и другим секторам. В одной компании мне как-то в ответ на претензию сказали - у других еще хуже. Так что в России на репутацию всем плевать, упор ставится на то как одурачить клиента, как впарить ненужную услугу или товар и подороже. Реально знаю, что у некоторых людей в квартиру заходит пучек проводов от десятков провайдеров. Зачем? А потому, что льготы дают при подключении услуг. Вот человек и пользуется услугами лишь до тех пор, пока дают льготу, а потом уходит к другому. Это забота о репутации? Это тупой и примитивный способ привлечения новых клиентов, но не надолго. Примеры можно продолжать бесконечно. В России не стоит выбор между плохим и хорошим, в России стоит выбор между плохим и очень плохим. О какой репутации здесь может идти речь?</p>
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты