«Как управлять репутацией финансового сервиса в эпоху неопределенности?» — так обозначена тема дискуссии по управлению репутацией, которая пройдет в МГИМО с участием представителей Банки.ру, SAP CIS, «Северстали», «ВымпелКома», OZON и компании «Ашманов и партнеры».
В 2022 году российским компаниям приходится сталкиваться с огромным количеством вызовов. В этих условиях репутация оказывается одним из ключевых активов, который обеспечивает лояльность клиентов, сотрудников и акционеров, открывает возможности для привлечения финансирования, новых партнеров и так далее. Вместе с тем репутационные риски сегодня возросли, а среда, в которой происходит управление репутацией, изменилась.
26 мая в МГИМО пройдет встреча с экспертами по управлению репутацией из ведущих российских и международных компаний: IT, финансовых сервисов, промышленных корпораций, торговых сетей и т. д.
Эксперты обсудят следующие темы:
- Как анализировать соцмедиа в кризис для фейков и сливов, контроля репутации и настроения сотрудников, выхода на новые рынки.
- Как удерживать позитивный информационный фон бренду под санкциями.
- Как выстраивать стратегические коммуникации в период турбулентности.
- Как превратить обратную связь от клиентов в конкурентное преимущество.
- Как использовать Telegram для решения репутационных и бизнес-задач в 2022 году.
- И многое другое.
Участники смогут задать вопросы в рамках дискуссионной панели и лично пообщаться с экспертами, среди которых будут Кермен Манджиева, Игорь Ашманов, Владимир Залужский («Северсталь»), Юлия Кондратьева (Банки.ру), Михаил Умаров, Мария Заикина (OZON) и др.
Конференция состоится 26 мая 2022 года в МГИМО на проспекте Вернадского, д. 76 к. 3. Если вы живете не в Москве или у вас нет возможности приехать на конференцию, вы сможете подключиться к онлайн-трансляции. Чтобы принять участие, зарегистрируйтесь на сайте конференции.
Комментарии