Клиенты Тинькофф Банка могут столкнуться с проблемами в работе мобильного приложения, рассказал РБК со ссылкой на сообщение банка в Twitter. Банк ответил на жалобы клиентов, которые сообщили о невозможности провести денежные переводы.
«Небольшая часть клиентов сейчас может столкнуться со сложностями в работе нашего приложения по техническим причинам. Постараемся исправить как можно скорее, уже активно работаем над этим», — предупредили в банке.
Клиенты рассказали, что не могут перевести деньги, в том числе с помощью Системы быстрых платежей. Средства задерживаются и при переводе с карт Сбербанка на карты Тинькофф Банка. У некоторых при попытке перевода появлялось сообщение: «Банк получателя заблокирован».
Банк предупредил, что у ряда клиентов также могут возникнуть проблемы со входом в мобильное приложение.
«У небольшой части клиентов (на текущий момент менее 0,1% клиентской базы) могут возникать затруднения со входом в мобильное приложение и платежами. В ближайшее время работа приложения будет полностью восстановлена», — пообещали в банке.
Комментарии