IKEA снова открывает отделы возврата и обмена в России. Как это понимать

Дата публикации: 01.06.2022 17:45
2 816
1 Время прочтения: 2 минуты

В российских магазинах IKEA вновь начали работать отделы возврата товаров, но вряд ли это можно считать сигналом о скором возвращении на рынок РФ, рассказал председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин в интервью радио Sputnik.

IKEA, специализирующаяся на продаже товаров для обустройства дома, с 4 марта приостановила продажи в России. В конце апреля в Министерстве промышленности и торговли РФ утверждали, что IKEA и другие компании могут вновь открыть магазины в России «после настройки логистики».

Однако пока начали работать только отделы обмена и возврата товаров IKEA — с 1 июня они будут принимать покупателей с 12:00 до 20:00 со вторника по субботу, сообщается в пресс-релизе на сайте компании.

У IKEA остались обязательства перед покупателями, в том числе по уже проданным товарам, объяснил решение компании Шапкин.

«Не думаю, что это сигнал о скором возвращении на наш рынок. Скорее всего, это просто неизбежное требование норм о защите прав потребителей. Даже если компания ушла с рынка, она все равно должна исполнить все свои обязательства, в том числе когда есть претензия по уже купленному товару. Иначе это будет считаться нарушением закона», — пояснил Шапкин.

По его словам, это единственный выход для компании в сложившейся ситуации.

«Оставить возможность вернуть деньги покупателям или обменять товары, если остались какие-то складские запасы, — единственный возможный выход для IKEA. Это не такой бизнес, где можно захлопнуть дверь и уйти», — заключил эксперт.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

1
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

dimor.
01.06.2022 20:26
<p>Гарантия на матрас 25 лет. Все это время отдел возврата будет работать?</p>
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты