Компания, владеющая бизнесом McDonald's в России, выбрала логотип для сети ресторанов, рассказала пресс-служба компании «Известиям». На логотипе останутся главные символы заведения.
На логотипе будут изображены две палочки картофеля фри желтого цвета и желто-оранжевая точка, символизирующая бургер. Логотип изображен на зеленом фоне — в пресс-службе заявили, что это символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости.
Сегодня сеть запускает новую рекламную кампанию, в которой уже будет использоваться новый логотип.
Почти сразу компанию уличили в плагиате — новостное издание Rozetked в своем
Telegram-канале обратило внимание, что логотип новой сети ресторанов похож на дизайн логотипа отечественной соцсети Now, которую запустили в марте 2022 года.
Интрига с названием
При этом название сети еще не выбрано, но в компании говорят, что работа в этом направлении идет. Сейчас внимание сосредоточено на восьми вариантах, которые зарегистрированы в Роспатенте, включая «Тот самый», «Компас», «Только так», «Свободная касса» и другие.
Первые 15 точек новой сети откроются в Москве и Московской области 12 июня. Новый владелец бизнеса McDonald's в России Александр Говор говорил в интервью Forbes, что все рестораны сети под новым брендом
будут открыты за два месяца.
В марте McDonald's объявила о закрытии всех своих ресторанов в России. В мае стало известно, что корпорация продает свой бизнес в стране, покупателем выступил бывший совладелец угольной компании «Южкузбассуголь» из Новокузнецка Александр Говор.
Комментарии
<p>Он мрачный, тяжёлый, давящий. Не вызывает никаких ассоциаций с едой. Это мог быть логотип какого-то банка или какого-то производственного объединения, но ни как не закусочной.</p>
<p>Названия, вообще "шедевры"!</p>
<p>Особенно озадачило название "Компас", это вообще к чему? </p>
<p>Предлагаю пойти дальше и рассмотреть следующие варианты: "Завтрак туриста", "Сохатый", "Весёлый шпрот", "Обжорка", "Атеросклерозик"</p>