Клиент Тинькофф Банка рассказал о блокировке карты после разговора ботов. В банке объяснили, что произошло

Дата публикации: 29.06.2022 09:40 Обновлено: 29.06.2022 12:09
12 743
Время прочтения: 2 минуты
Клиент Тинькофф Банка рассказал о блокировке карты после разговора ботов. В банке объяснили, что произошло

Клиент Тинькофф Банка рассказал, что его карту заморозили после телефонного разговора двух голосовых помощников Олегов. В банке объяснили, что блокировка произошла в целях безопасности после подозрительной активности по карте, а звонок Олега как раз был следствием блокировки карты и попыткой ее снять.

Пользователь Twitter Семен Осипов рассказал, что 27 июня бот безопасности Тинькофф Банка позвонил ему из-за подозрительной трансакции. Звонок перехватил голосовой помощник Олег: он автоматически принимает звонки и общается с собеседниками.

В результате голосовой помощник поговорил сам с собой, и боты «друг друга не поняли», как сказал Семен. На скрине автора в Twitter при этом указывается, что бот уже звонил «по поводу заблокированной карты».

Пользователь уточнил, что написал в поддержку, после чего ему вновь позвонил бот. Карту удалось разблокировать почти сразу после разговора с сотрудником банка.

«Система фрод-мониторинга Тинькофф может заблокировать карту из-за подозрительной операции. В данном кейсе так и произошло — карта клиента была заблокирована до звонка голосового ассистента. Олег звонил позднее как раз для того, чтобы снять блокировку. Подтвердить операцию и разблокировать карту также можно в любой момент по звонку в поддержку», — сообщила Банки.ру пресс-служба Тинькофф Банка.

Читать в Telegram
telegram icon

Горячая линия

Логотип "Тинькофф Банка" Парфенова Екатерина

Парфенова Екатерина

Руководитель отдела поддержки клиентов в социальных сетях

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Guncka
29.06.2022 09:56
<p>Восстание машин: начало)))</p>
7

sibiryak2019
29.06.2022 09:57
<p>Звучит как анекдот </p>
0

iiu71
29.06.2022 11:39
<p>
Звонок перехватил голосовой помощник Олег: он автоматически принимает звонки и общается с собеседниками.
</p>
<p>Он что, этого Олега в свой телефон сам запустил? Или это банковское приложение само без спросу?</p>
0

alexmr
29.06.2022 11:50
<p>iiu71,скорее всего у него оператор тинькоф мобайл</p>
0

orcus vulgaris
29.06.2022 17:14
<p>И где-то там, в холодных небесах, сидит и ухмыляется Скайнет.</p>
1

Материалы по теме