Тимати стал владельцем сети Starbucks в России

Дата публикации: 31.07.2022 13:22
3 030
5 Время прочтения: 1 минута

Рэпер и бизнесмен Тимур Юнусов (Тимати) и ресторатор Антон Пинский выкупили все активы американской сети кофеен Starbucks в России. Об этом исполнитель сообщил в своем аккаунте в Instagram* (принадлежит Meta*, которая признана в России экстремистской организацией и запрещена).

«Теперь официально: все активы сети Starbucks приобретены и находятся под нашим с Антоном Пинским трепетным руководством», — написал он. Сумму и другие детали сделки он не уточнил.

Новости и советы экспертов в Telegram

По его словам, кофейни под новым брендом откроются в августе. «Чудовищных» ребрендингов кофеен не планируется, написал рэпер, предложив желающим поучаствовать в разработке нового дизайна и логотипа.

В начале июля американская сеть кофеен Starbucks нашла покупателя на российский бизнес. Предполагалось, что новым владельцем сети станет ресторатор, основатель компании Pinskiy&Co Антон Пинский, а сделка должна была состояться в 20-х числах июля.

В нее вошли права аренды на все площади кофеен с ремонтом, а также помещение в торговом центре «Пушкино Парк», которое находится у компании в собственности. Однако новый владелец не может использовать продукцию и технологии Starbucks. Также новый владелец должен произвести ребрендинг.

*Организация, признана в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ

*Сервис/сервисы, принадлежащие Meta, признанной в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

5
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

ugor
31.07.2022 18:15
<p>Теперь в рационе будут баклажаны!)</p>
3

Вурдалак
31.07.2022 22:21
<p>
По его словам, кофейни под новым брендом откроются в августе. «Чудовищных» ребрендингов кофеен не планируется, написал рэпер, предложив желающим поучаствовать в разработке нового дизайна и логотипа.
</p>
<p>Например так: "Только с проглотом!"  </p>
0

DiegoVaskes
01.08.2022 00:44
<p>"В нее вошли права аренды на все площади кофеен с ремонтом, а также помещение в торговом центре «Пушкино Парк», которое находится у компании в собственности. Однако новый владелец не может использовать продукцию и технологии Starbucks. Также новый владелец должен произвести ребрендинг."</p>
<p>И что же в итоге получили новые владельцы? Видимо, обязательства платить аренду и возможность покреативить на тему кофеин.</p>
<p>Проблема в том, что клиенты Starbucks привыкли и любят именно Starbucks. И если убрать продукцию, рецептуру и технологии, то от Starbucks не останется ровным счётом ничего. Не думаю, что их устроит какой-то BlackStar-кофе на вынос.</p>
0

sukraloza
01.08.2022 22:42
<p>Они как бы реально не понимают, что вся фишка была именно в самом кофе, который обжаривал по своей технологии Стабакс? люди не просто абы в какую то кофейню ходили, коих в москвах миллионы, а конкретно в Старбакс и больше они туда ходить не будут, поэтому называть можно как угодно, хоть в "посиделки у бабы дуси".</p>
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты