Пользователь «Народного рейтинга» Банки.ру рассказал, что на его счет в Тинькофф Банке поступило 100 долларов, которые моментально списали, — он пожаловался на действия банка, после чего средства вернули.
Пользователь рассказал, что 23 июня ему пришли 100 долларов, которые Тинькофф Банк тут же списал.
«При обращении в поддержку банка мне ответили, что с 16.06 в Тинькофф Банке вводится комиссия на входящие переводы в валюте минус 3%, минимум 200 долларов, но не более суммы перевода (у меня получилась вся сумма). Об этих изменениях в условиях обслуживания я не знал, обычно они информировали по электронной почте или СМС. Через эти источники информация не поступала», — рассказал пользователь в «Народном рейтинге».
Такие действия банка клиент называл неправомерными — по мнению пользователя, перевод, который не может быть получен, бессмысленный, и банк должен его ограничивать.
«Обратился в ЦБ, выдержка из ответа: "Соглашение между банком и клиентом о возможности изменения условий банковского обслуживания, в том числе установлении банковских комиссий, должно быть оформлено таким образом, чтобы было возможно однозначно установить согласие клиента на обслуживание на этих условиях и его добровольный выбор объема оказанных услуг"», — сообщил клиент и добавил, что планирует обратиться в суд.
В июле Тинькофф Банк ответил на жалобу. Представители банка признали, что вынуждены менять условия в худшую сторону, чтобы «обеспечивать качественную работу сервиса в связи с резко выросшими объемами переводов».
«Мы вынуждены вводить временные ограничения — это не наш выбор, и делаем мы это не из корысти или желания заработать, а под давлением внешних обстоятельств на рынке. Мы всегда стремились быть самым клиентоориентированным банком, но сейчас мы стали заложниками обстоятельств», — заявили в банке.
Ограничения были введены из-за увеличения числа проверок со стороны западных партнеров и других требований, которые привели к трудностям с проведением платежей, добавили в банке.
«Консультировали вас актуальной на тот момент информацией, но информирования о комиссии, действительно, от нас не было. Мы возьмем на будущее эту ситуацию и впредь будем всегда стараться уведомлять вас по e-mail и по СМС. В качестве компенсации вернули комиссию», — написали представители Тинькофф Банка.
Позднее пользователь подтвердил, что банк вернул комиссию, и поблагодарил Банки.ру за то, что ему удалось донести вопрос до представителей «Тинькофф».
Комментарии
<p>А остальных уведомлять не надо стараться?</p>