Списали весь перевод. «Тинькофф» вернул клиенту доллары после жалобы в «Народном рейтинге» Банки.ру

Дата публикации: 08.08.2022 12:01 Обновлено: 08.08.2022 13:09
6 989
Время прочтения: 2 минуты
Списали весь перевод. «Тинькофф» вернул клиенту доллары после жалобы в «Народном рейтинге» Банки.ру

Пользователь «Народного рейтинга» Банки.ру рассказал, что на его счет в Тинькофф Банке поступило 100 долларов, которые моментально списали, — он пожаловался на действия банка, после чего средства вернули.

Пользователь рассказал, что 23 июня ему пришли 100 долларов, которые Тинькофф Банк тут же списал.

«При обращении в поддержку банка мне ответили, что с 16.06 в Тинькофф Банке вводится комиссия на входящие переводы в валюте минус 3%, минимум 200 долларов, но не более суммы перевода (у меня получилась вся сумма). Об этих изменениях в условиях обслуживания я не знал, обычно они информировали по электронной почте или СМС. Через эти источники информация не поступала», — рассказал пользователь в «Народном рейтинге».

Такие действия банка клиент называл неправомерными — по мнению пользователя, перевод, который не может быть получен, бессмысленный, и банк должен его ограничивать.

«Обратился в ЦБ, выдержка из ответа: "Соглашение между банком и клиентом о возможности изменения условий банковского обслуживания, в том числе установлении банковских комиссий, должно быть оформлено таким образом, чтобы было возможно однозначно установить согласие клиента на обслуживание на этих условиях и его добровольный выбор объема оказанных услуг"», — сообщил клиент и добавил, что планирует обратиться в суд.

Главные новости дня в Telegram

В июле Тинькофф Банк ответил на жалобу. Представители банка признали, что вынуждены менять условия в худшую сторону, чтобы «обеспечивать качественную работу сервиса в связи с резко выросшими объемами переводов».

«Мы вынуждены вводить временные ограничения — это не наш выбор, и делаем мы это не из корысти или желания заработать, а под давлением внешних обстоятельств на рынке. Мы всегда стремились быть самым клиентоориентированным банком, но сейчас мы стали заложниками обстоятельств», — заявили в банке.

Ограничения были введены из-за увеличения числа проверок со стороны западных партнеров и других требований, которые привели к трудностям с проведением платежей, добавили в банке.

«Консультировали вас актуальной на тот момент информацией, но информирования о комиссии, действительно, от нас не было. Мы возьмем на будущее эту ситуацию и впредь будем всегда стараться уведомлять вас по e-mail и по СМС. В качестве компенсации вернули комиссию», — написали представители Тинькофф Банка.

Позднее пользователь подтвердил, что банк вернул комиссию, и поблагодарил Банки.ру за то, что ему удалось донести вопрос до представителей «Тинькофф».

Читать в Telegram
telegram icon

Горячая линия

Логотип "Тинькофф Банка" Парфенова Екатерина

Парфенова Екатерина

Руководитель отдела поддержки клиентов в социальных сетях

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Bug19
08.08.2022 12:22
<p>
впредь будем всегда стараться уведомлять вас по e-mail и по СМС
</p>
<p>А остальных уведомлять не надо стараться?</p>
1

nApTu3aH
08.08.2022 14:53
<p>
Ограничения были введены из-за увеличения числа проверок со стороны западных партнеров
Ну, по исходящим переводам допустим, могут запрашивать дополнительную информацию, а по входящим-то что? Перевод уже пришел, все проверки сделаны без участия Тинькоффа, за что комиссия?</p>
2

user-7553261
08.08.2022 21:15
<p>типа 3 руб 62 коп на подкуп президента ?</p>
0

user-58541
15.08.2022 02:21
<p>Вернул одному скандальному терпиле или всем клиентам по однотипным операциям?</p>
0

Материалы по теме