Онлайн-ритейлер Wildberries ввел в тестовом режиме плату в размере 1 тыс. рублей за возврат товаров, требующих особых условий перевозки. Это хрупкие и крупногабаритные вещи, они составляют порядка 2% ассортимента, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу маркетплейса.
«С прошлой недели плата 1 тысяча рублей взимается только за возврат товаров, требующих особых условий перевозки. Например, крупногабаритные и хрупкие товары — их всего 2% в нашем ассортименте», — сказали в компании.
Речь преимущественно идет о таких «тяжелых» товарах, как телевизоры, холодильники, стиральные и посудомоечные машины. При этом, как и прежде, их доставка до покупателей остается полностью бесплатной, в том числе и подъем товара на этаж.
Пока система тестируется, могут быть ошибки со стороны продавцов в части указания габаритов товаров — служба поддержки компании оперативно исправляет их. Обои, краска, уплотнитель для окон и другие небольшие предметы будут возвращаться по стандартному тарифу, добавили в компании.
Комментарии
<p>на товары приоретенные дистационным способом вообще срок возврата увеличенный. вайлдбери уже совсем совесть потеряли. </p>
<p>Но телевизоры, холодильники стиральные и посудомоечные машины, это же совсем другая история. Их 20 шт. никто не заказывает, а от привезённой покупки отказываются при наличии серьёзных оснований (поцарапали, помяли, разбили и т.д. при доставке)</p>
<p>Здесь-то с какого перепуга эта комиссия в 1000 руб.?</p>
<p>Ну не хотите вы продавать крупногобаритный и хрупкий товар, так не продавайте. Зачем людей бесить?</p>
<p>Да, сегодня Wildberries уже не тот. Раньше, они продавали товар, за который сами и отвечали. </p>
<p>Теперь же это просто торговая площадка на которой работают разные мутные личности. Я сам в этом убедился, когда хотел приобрести очень не дешёвую туалетную воду по цене 20-35 тыс. руб. за флакон. Предложений у них было достаточнр много, но практически все подделки, которые можно купить за 1,5 тыс. руб. на AVITO.</p>
<p>Помойка ещё хуже