Клиенты Wildberries заплатят 1 тыс. рублей за возврат хрупких и крупногабаритных товаров

Дата публикации: 12.08.2022 18:07
4 789
5 Время прочтения: 1 минута

Онлайн-ритейлер Wildberries ввел в тестовом режиме плату в размере 1 тыс. рублей за возврат товаров, требующих особых условий перевозки. Это хрупкие и крупногабаритные вещи, они составляют порядка 2% ассортимента, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу маркетплейса.

«С прошлой недели плата 1 тысяча рублей взимается только за возврат товаров, требующих особых условий перевозки. Например, крупногабаритные и хрупкие товары — их всего 2% в нашем ассортименте», — сказали в компании.

Главные новости дня в Telegram

Речь преимущественно идет о таких «тяжелых» товарах, как телевизоры, холодильники, стиральные и посудомоечные машины. При этом, как и прежде, их доставка до покупателей остается полностью бесплатной, в том числе и подъем товара на этаж.

Пока система тестируется, могут быть ошибки со стороны продавцов в части указания габаритов товаров — служба поддержки компании оперативно исправляет их. Обои, краска, уплотнитель для окон и другие небольшие предметы будут возвращаться по стандартному тарифу, добавили в компании.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

5
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

sukraloza
12.08.2022 19:50
<p>на каком основании то? или в этой стране ЗоПП уже вообще никого не волнует? </p>
<p>на товары приоретенные дистационным способом вообще срок возврата увеличенный. вайлдбери уже совсем совесть потеряли. </p>
1

user-56028636737
12.08.2022 20:12
<p>Ещё один повод не пользоваться этой помойкой при живом Озоне. <br><br>Попользовался в прошлом году и только негативные воспоминания про "сервис".<br></p>
0

DiegoVaskes
12.08.2022 22:39
<p>Ладно, со шмотками и всяким барахлом, я ещё понять могу почему они ввели плату за возврат (по-моему 100 руб за 1 позицию). Там люди набирают заказ из 10-20 позиций, а в результате не покупают ничего. Хотя я и сам всегда заказывал по 2 размера, чтобы подобрать оптимальный, поэтому тоже не в восторге от этих их нововведений.</p>
<p>Но телевизоры, холодильники стиральные и посудомоечные машины, это же совсем другая история. Их 20 шт. никто не заказывает, а от привезённой покупки отказываются при наличии серьёзных оснований (поцарапали, помяли, разбили и т.д. при доставке)</p>
<p>Здесь-то с какого перепуга эта комиссия в 1000 руб.?</p>
<p>Ну не хотите вы продавать крупногобаритный и хрупкий товар, так не продавайте. Зачем людей бесить?</p>
<p>Да, сегодня Wildberries уже не тот. Раньше, они продавали товар, за который сами и отвечали. </p>
<p>Теперь же это просто торговая площадка на которой работают разные мутные личности. Я сам в этом убедился, когда хотел приобрести очень не дешёвую туалетную воду по цене 20-35 тыс. руб. за флакон. Предложений у них было достаточнр много, но практически все подделки, которые можно купить за 1,5 тыс. руб. на AVITO.</p>
0

msi.inc
13.08.2022 13:18
<p>user-56028636737,</p>
<p>Помойка ещё хуже</p>
0

bor0410
15.08.2022 09:45
<p>В сравнении с изначальным периодом раскрутки, когда в Wildberries можно было заказать шмотки/обувь 3-4 +-размеров, померить, выбрать подходящий и заплатить только за него прямо на месте - теперешние технологии вайлдберевских 100% предоплат и оччченьь неспешных возвратов средств на карточку за неподошедшие товары выглядят откровекнно отстойно. А то, что номер заказа не приходит по СМС - откровенно раздражает, сэкономили на спичках. После того, как эта их Бакальчук возгавила топ Форбс среди женщин России - корона основательно натёрла уши и о таких мелочах, как удобство клиентов в Wildberries больше не задумываются </p>
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты