Чайник от «Яндекса». Компания будет торговать бытовой техникой и электроникой

Дата публикации: 23.08.2022 09:26
1 976
1 Время прочтения: 1 минута
Автор
Данил Кляхин автор новостного контента Банки.ру
Источник
Ведомости

«Яндекс» планирует вывести на рынок бытовой техники и электроники продукцию под собственными брендами. В частности, компания подала в Роспатент документы на регистрацию товарных знаков Vionic и Tuvio.

Данные бренды будут использовать для продаж бытовой техники различного назначения. В частности, под торговой маркой Vionic планируются продажи плит, роботов-пылесосов, кофемашин, холодильников, микроволновок, электрочайников и т. д. Среди товаров, которые будут доступны под брендом Vionic, указан шлем виртуальной реальности и перчатки для него.

Информацию о подаче документов на регистрацию торговых марок в Роспатент подтвердил сотрудник «Яндекс.Маркета». «Их регистрация действительно связана с планами по развитию собственных торговых марок электроники и бытовой техники. В будущем под этими брендами может появиться широкий круг товаров, например холодильники, стиральные машины и чайники», — цитируют «Ведомости» сотрудника компании.

Он сообщил, что в марте текущего года «Маркет» уже вывел на рынок аксессуары для смартфонов под собственным брендом Commo. Пока это сетевые зарядные устройства и кабели, но в будущем ассортимент будет расширен.

Весной о планах по выводу на рынок продукции под собственными брендами сообщили Сбер и Ozon. Так, Сбербанк запустил линейку смарт-телевизоров под брендом Sber. А Ozon, который осенью прошлого года выкупил торговую марку Hartens, намерен выпустить свыше 100 тыс. телевизоров, которые будут продаваться через собственные сети.

Главные новости дня в Telegram
Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

1
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

<p>названия для альтернативно одарённых</p>
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты