«МегаФон» обвинил Сбербанк в слишком высокой комиссии для абонентов

Дата публикации: 12.10.2022 18:18
4 881
1 Время прочтения: 1 минута
Автор
Данил Кляхин автор новостного контента Банки.ру
Источник
РИА Новости

Мобильный оператор «МегаФон» с 24 октября меняет условия пополнения баланса абонентов через ресурсы Сбербанка. Как сообщили в компании, теперь с абонентов будет списываться комиссия в размере 1,44%: ее в ультимативном порядке установило кредитное учреждение, которое не намерено пересматривать условия.

«У Сбера самая высокая комиссия за оплату мобильной связи через собственные каналы, более чем в 100 раз превышающая условия других банков. Ранее "МегаФон" компенсировал абонентам эту разницу, в текущих условиях, когда затраты операторов на предоставление услуг растут, это нецелесообразно. Мы обращались в банк по вопросу снижения комиссии месяц назад, но получили отказ», — цитирует РИА Новости комментарий пресс-службы «МегаФона».

В компании пояснили, что новый порядок взимания комиссии распространяется на пополнение баланса «в приложении и на сайте банка, при оплате картой в его терминалах и отделениях, а также по номеру 900».

При этом в «МегаФоне» сообщили, что абоненты могут по-прежнему бесплатно оплачивать услуги связи в личном кабинете оператора или в салонах связи. Также без комиссии можно произвести оплату через Систему быстрых платежей или мобильные приложения любых других банков.

Главные новости дня в Telegram
Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

1
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

<p>
Мы обращались в банк по вопросу снижения комиссии месяц назад, но получили отказ», — цитирует РИА Новости комментарий пресс-службы «МегаФона».</p>
<p>
А чо в ФАС не обратились? Боитесь? </p>
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты