Испанская fashion-группа Inditex готовится возобновить работу в России, сообщает Forbes со ссылкой на четыре источника на рынке торговой недвижимости. Магазины четырех брендов группы — Zara, Pull & Bear, Bershka и Stradivarius — могут открыться уже весной 2023 года после ребрендинга.
«Все названия будут новые. Сейчас идет проработка вариантов», — говорит один из источников издания. Количество точек, которые будут открыты весной, пока неизвестно.
При этом с российского рынка полностью уйдут такие бренды, как Massimo Dutti, Oysho и Zara Home.
Ранее Inditex уже подтверждала факт ведения переговоров с «заинтересованными сторонами» относительно бизнеса в России.
Издание Shopper's со ссылкой на испанскую газету Cronica Global сообщает, что бизнес ритейлера в России может перейти ливанской группе Azadea. То, что российский бизнес компании будет передан ливанским партнерам, подтверждают и источники Forbes.
Комментарии