Бренды начали отказываться от рекламы в Twitter после решений Маска

Дата публикации: 27.11.2022 12:30
2 875
Время прочтения: 1 минута

Почти все крупные мировые бренды временно отказались от размещения рекламы в Twitter из-за хаотичного подхода миллиардера Илона Маска к управлению купленной им компанией, пишет ТАСС.

«Совершенно уникальная ситуация — переполох, ущерб компании. Ничего сравнимого по масштабам ранее не происходило. Никогда», — заявил представитель руководства одного из рекламных холдингов «большой четверки».

Подписаться на Банки.ру в Telegram

Маск «отпугнул даже тех рекламодателей, которые желали ему успеха», отмечают источники на рынке. На фоне падения доходов от рекламы Маск лично звонил главам некоторых компаний, владеющих крупными брендами, и оскорблял их, что заставило других свести к минимуму расходы на рекламу в Twitter.

Часть брендов считают размещение рекламы в Twitter высокорискованным. Из-за массовых сокращений штата сервиса заказывающим рекламу компаниям стало намного труднее получить обратную связь от сотрудников соцсети и оценить эффективность своих рекламных кампаний. Все чаще также поступают жалобы на технические ошибки при отображении рекламы.

#}
Ставка: от 5.5%
Платеж: 9 059 ₽
#}
Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме


Все продукты