Таксопарки заинтересовались новым российским автомобилем «Москвич», сборка которого стартовала на одноименном заводе в столице. В частности, переговоры о поставках автомобилей ведут агрегаторы «Яндекс.Такси» и «Ситимобил», пишет Forbes.
По данным PR-службы группы компаний People & People, в которую входит «Ситимобил», компания предварительно договорилась о поставке 2 тыс. автомобилей. Часть из них — для собственной лизинговой компании, которая предоставляет машины таксопаркам. Одновременно группа ведет переговоры с другими поставщиками о закупках электромобилей, в частности Evolute — сборка данных авто от китайских производителей была недавно запущена в России.
«Яндекс.Такси» также ведет переговоры с «Москвичом», представитель компании пояснил, что готовы к диалогу со всеми автопроизводителями, «чтобы помочь обеспечить отрасль максимально возможным сейчас количеством автомобилей». По его словам, «Яндекс» готов рассматривать закупки как машин с двигателями внутреннего сгорания, так и электромобилей, однако конкретных договоренностей пока нет.
Ранее «Яндекс» обращался к «АвтоВАЗу», заявляя о готовности приобрести 50 тыс. автомобилей Lada Vesta, однако чем завершились переговоры, пока неизвестно. Кроме того, по данным Forbes, компания также ведет переговоры с китайскими производителями автомобилей BAIC Group и Chery.
Дефицит автомобилей в российских таксопарках появился во время пандемии коронавируса, а в 2022 году после ухода с рынка нескольких иностранных автопроизводителей проблема усугубилась. В этих условиях компании вынуждены искать новые источники пополнения автопарков.
Комментарии
<p>по факту скидывают по договорняку.</p>
<p>конторе выгодно пристроить свои авто в таксопарк. </p>
<p>после еще будут списывать на этот участок большую часть бюджета на рекламу. а там и распил.</p>
<p>и да, прикрываясь рекламой и спросом в размере условного 10% V от общей емоксти - будут тянуть бюджет на себя и пилить. </p>