Финансовый эффект от внедрения искусственного интеллекта (ИИ) в Сбербанке в 2022 году, по предварительным оценкам, превысил 230 млрд рублей. Об этом сообщила пресс-служба кредитного учреждения.
Как пояснили в Сбере, искусственный интеллект в банке помогает создавать новые продукты, улучшать клиентский опыт и развивать клиентоцентричный подход. «Новые технологии помогают сотрудникам банка принимать широкий спектр решений на всех уровнях управления. А некоторые решения искусственный интеллект уже принимает лучше человека — например, о том, как оптимально выстроить маршрут инкассации и сколько денег положить в каждый конкретный банкомат», — отмечают в банке.
Среди приоритетных направлений развития ИИ в 2023 году в Сбере называют работу с персональными предложениями, кредитование, здравоохранение, оптимизацию процессов и кибербезопасность.
«Сбербанк уже во многом трансформировался в AI Native организацию. Мы поставили искусственный интеллект на службу нашим клиентам и сегодня на собственном опыте видим: нет такого процесса, который искусственный интеллект не мог бы сделать более эффективным», — сказал первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.
Комментарии
<p>Очень странно, ведь ничего этого в сберкассе нет.</p>