Искусственный интеллект заработал для Сбера более 230 млрд рублей

Дата публикации: 26.12.2022 18:19 Обновлено: 26.12.2022 18:29
5 589
Время прочтения: 1 минута
Автор
Данил Кляхин автор новостного контента Банки.ру
Источник
Banki.ru
Темы

Финансовый эффект от внедрения искусственного интеллекта (ИИ) в Сбербанке в 2022 году, по предварительным оценкам, превысил 230 млрд рублей. Об этом сообщила пресс-служба кредитного учреждения.

Как пояснили в Сбере, искусственный интеллект в банке помогает создавать новые продукты, улучшать клиентский опыт и развивать клиентоцентричный подход. «Новые технологии помогают сотрудникам банка принимать широкий спектр решений на всех уровнях управления. А некоторые решения искусственный интеллект уже принимает лучше человека — например, о том, как оптимально выстроить маршрут инкассации и сколько денег положить в каждый конкретный банкомат», — отмечают в банке.

Среди приоритетных направлений развития ИИ в 2023 году в Сбере называют работу с персональными предложениями, кредитование, здравоохранение, оптимизацию процессов и кибербезопасность.

«Сбербанк уже во многом трансформировался в AI Native организацию. Мы поставили искусственный интеллект на службу нашим клиентам и сегодня на собственном опыте видим: нет такого процесса, который искусственный интеллект не мог бы сделать более эффективным», — сказал первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.

Главные новости дня в Telegram
Читать в Telegram
telegram icon

Горячая линия

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

user-8381147
26.12.2022 19:06
<p>Теперь врачи в поликлиннике применяют системную программу для лечения, вместо индивидуального лечения. Вот только моё здоровье не вписывается в такое лечение.</p>
0

Migel12
26.12.2022 19:39
<p>
Как пояснили в Сбере, искусственный интеллект в банке помогает создавать новые продукты, улучшать клиентский опыт и развивать клиентоцентричный подход.
Ждём, когда искусственный интеллект заменит Грефа.</p>
0

#рубльнаш
26.12.2022 20:44
<p>
новые продукты, улучшать клиентский опыт и развивать клиентоцентричный подход
</p>
<p>Очень странно, ведь ничего этого в сберкассе нет.</p>
0

sarpc
27.12.2022 09:22
<p>
Финансовый эффект от внедрения искусственного интеллекта (ИИ)
Да, да конечно. Сократили сотрудников колл центра + прочие департаменты, посчитали экономический эффект. По итогу часть отделений закрыли, да что говорить: некому zabbix настроить. mg: </p>
0

Материалы по теме