Сервис доставки Delivery Club сменит название на «Маркет деливери», сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
Кроме того, будут расширены категории для доставки: планируется добавить электронику, товары для дома и другое. Прежние возможности сохранятся: доставка готовой еды из ресторанов и заказ товаров повседневного спроса.
В 2022 году сервис стал частью «Яндекса». Компания планирует провести ребрендинг и увеличить инвестиции в развитие.
«Яндекс Еда», в свою очередь, сохранит фокус на гастрономию и все, связанное с планированием рациона, добавили в компании. Также будут развиваться сервис оплаты счета по QR-коду «Чек», сервис корпоративного питания «Ланч Карта» и доставка из магазинов.
Самые популярные кредитные карты с низкой стоимостью обслуживания
Выбор пользователей Банки.ру
Название | Процентная ставка | Льготный период, дней | Годовое обслуживание, ₽ | |
---|---|---|---|---|
от 34,9% | до 120 | 0 |
Лиц.№ 30
|
|
58,99% | до 100 | 0 - 990 |
Лиц.№ 1326
|
|
от 29,9% | до 120 | 0 - 590 |
Лиц.№ 2673
|
|
от 9,8% | до 120 | 0 |
Лиц.№ 1481
|
|
от 0% | до 55 | 0 |
Лиц.№ 3311
|
Комментарии