Ставка до 10% годовых по новому накопительному счету в Банке Синара вызвала наплыв вкладчиков в отделение в Москве. Как рассказывает «Коммерсант», после этого одно отделение было закрыто раньше времени «по техническим причинам».
Ситуация произошла 2 августа, когда вместо официальных 19:00 московское отделение Банка Синара закрылось после 13:00. Сотрудники повесили объявление, что допофис «по техническим причинам приостановил работу». При этом внутри оставались люди, которым обещали завершить обслуживание, однако новых клиентов не пускали.
Газета связывает наплыв клиентов с тем, что банк предложил гражданам, которые откроют накопительный счет с 24 июля по 31 августа, ставку в 10% годовых в первые два месяца. При этом во второй половине дня пресс-релиз именно об этой услуге и карточка продукта уже были удалены с сайта банка.
Позднее в банке сообщили, что продукт «не закрыт и открыть его можно во всей сети без ограничений».
«С сайта удалена страница, так как ушла на доработку, поскольку не соответствовала новому стилю», — объяснили в Синаре и пообещали вернуть информацию до конца недели. Также банк опровергает информацию о том, что «прекращал обслуживание клиентов весь день».
Источники «Коммерсанта» в банках называют разные причины ограничения обслуживания клиентов. По их мнению, банк мог не справиться как с количеством людей, так и с суммами, которые приносили вкладчики. Вероятность технического сбоя из-за наплыва также признают.
Комментарии