В «Билайне» рассказали, какие звонки будут автоматически прерывать

Дата публикации: 10.06.2025 11:41
4 259
Время прочтения: 1 минута
В «Билайне» рассказали, какие звонки будут автоматически прерывать

«Билайн» будет прерывать звонки клиентов при получении СМС-сообщений с кодом от банковского приложения или портала «Госуслуги» — такую функцию мобильный оператор внедрил для защиты абонентов, сообщает Forbes.

Новая функция уже доступна абонентам оператора из Санкт-Петербурга, с 10 июня она заработает для всех клиентов, сообщил генеральный директор «Вымпелкома» (бренд «Билайн») Сергей Анохин. Подключать функцию не нужно, она работает автоматически — плата взиматься не будет.

Для реализации функции оператор анализирует номер звонящего. Если номер новый и не находится в «белом» списке оператора, вызов будет автоматически прерван. Такая функция будет внедрена и для звонков через мессенджеры.

Похожую меру в апреле 2025 года ввел Т2, однако оператор доставляет уведомления от банка или госпортала с задержкой. В «Мегафоне» схожий функционал работает в рамках услуги «Защита близких». «Т-Мобайл» блокирует подозрительные звонки с помощью технологии «Нейрощит».

Если во время разговора у вас возникло ощущение, что звонит мошенник, самым верным действием будет завершить звонок, напоминает эксперт-аналитик Банки.ру Эряния Бочкина. Лучше не пытаться выяснить, каким образом ваши данные попали к мошенникам, или пытаться «подыгрывать» им: поскольку злоумышленники используют методы социальной инженерии, можно незаметно для себя попасться на их удочку.

В «Билайне» раскрыли, с какого номера звонят клиентам
Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме


Все продукты