ЦБ: число жалоб на некредитные финорганизации незначительно уменьшилось в III квартале

Дата публикации: 12.12.2016 10:23
1 279
1 Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

В III квартале 2016 года в Банк России поступило более 25,5 тыс. жалоб и обращений граждан в отношении некредитных финансовых организаций. Это на 8,3% меньше, чем в предыдущий период, свидетельствуют данные отчета Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров.

Жалобы и обращения в отношении субъектов страхового рынка составляют самую большую часть от общего объема жалоб (80%). Среди них традиционно лидируют проблемы, связанные с ОСАГО (86%), в том числе касающиеся расчета скидок за безаварийную езду (коэффициент «бонус-малус»), отказа от заключения договора ОСАГО по причине отсутствия бланков полисов, а также навязывания дополнительных услуг.

Жалобы на микрофинансовые организации составляют 11% от общего объема обращений.

В свою очередь на эмитентов поступило лишь 4% от общего числа жалоб и обращений: чаще всего акционеры недовольны непредставлением акционерным обществом информации и невыплатой дивидендов.

По итогам рассмотрения жалоб и обращений Служба по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров в III квартале направила в финансовые организации более 2 тыс. предписаний об устранении и/или недопущении нарушений законодательства РФ, кроме того, составлено более 1,2 тыс. протоколов об административных правонарушениях.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

1
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Вопрос только в том, действительно ли стало меньше нарушений или десятая часть поняла, что жалобы бесполезны.
0

Обучение

Материалы по теме


Все продукты