Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
27 июня 2017 г.
2752

В Experian исследовали особенности покупателей из поколений Y и Z

Миллениалы, также называемые «поколение Y» (от 18 до 34 лет), примерно с 2015 года стали самой многочисленной категорией покупателей, обогнав уходящее на пенсию поколение бэби-бумеров, и в настоящее время тратят в Интернете больше, чем любая другая категория населения. При этом современные рынки также ориентируются на родившихся после 1995 года, или «поколение Z», — первое поколение, для которого мобильные технологии действительно играют главную роль и которое не мыслит своей жизни без передовых устройств. Об этом говорится в исследовании компании Experian, которая проанализировала покупательские предпочтения поколения миллениалов и поведенческие отличия между поколениями Y и Z, влияющие на процесс принятия решений при совершении покупок.

Поделиться
Читать 3 минуты

Читать по теме

Подписаться на рассылку

Подписываясь, вы даете согласие на обработку персональных данных и согласие на получение рекламы и информационных сообщений